Урок 6 — звуковой вектор. Звуковой вектор системно векторная психология

Системно-векторная психология Юрия Бурлана – отзыв, системно векторная психология в действии

Урок 6 — звуковой вектор. Звуковой вектор системно векторная психология

Векторами системно векторная психология условно называет бессознательные желания и психические свойства человека, которые заданы от рождения и развиваются только до пубертата.

Не существует плохих или хороших векторов – есть состояние развитости и недоразвитости в каждом векторе.

Неразвитые вектора проявляются архетипичными программами и асоциальным поведением человека.

Есть еще одно состояние векторов, когда они не проявляются позитивно. Если человек не реализует свои психические свойства, он чувствует психические нехватки и неудовлетворенность. Эта неудовлетворенность может нарастать, превращая человека в обозленную нереализованную личность.

Системно векторная психология Юрия Бурлана – это вовсе не деление людей на типы, как кто-то думает. Это способ объективно понимать каждого человека, максимально эффективно взаимодействовать с ним.

Метод точный, как швейцарские часы.

Каждый практикующий психолог, прошедший тренинг по СВП говорит о том, что это и есть истинная психология человека, уместно даже сказать, что системно векторная психология википедия человеческой жизни.

Мы изучаем Системно векторную психологию прежде всего для того, чтобы заглянуть в свое собственное бессознательное, разобраться со своими психическими нехватками и понять, как мы можем реализоваться, чтобы прожить свою жизнь в радости и гармонии. По мере погружения в СВП с каждым человеком происходит глубокий психоанализ, вследствие которого он избавляется от многих тяготивших его проблем – обид, депрессий, страхов, и т. д.

Итак, существует 8 векторов (4 нижних и 4 верхних), которые обозначены в человеке его вторичными эрогенными зонами. Каждый вектор – и верхний, и нижний – задает человеку определенную роль в обществе, которая в терминологии системно-векторной психологии называется «видовой ролью».

Сексуальность. Что такое «нижние вектора» в системно векторной психологии?

Нижние вектора и определяют сексуальность человека. О двух из них – кожном и анальном – можно детально узнать на бесплатных лекциях курса СВП (ссылка для регистрации на бесплатный курс). Я рекомендую послушать эти лекции каждому человеку, заинтересованному в этом знании. Они дают гораздо более глубокое понимание, чем статьи.

Кожный вектор (24%) – хранитель пищевых и других запасов, охотник. Либидо относительно невысокое. Стремится к имущественному и социальному превосходству. Главный девиз – польза-выгода. В развитом состоянии вектора – инженер, проектировщик. В неразвитом – вор, мошенник или мелочный скупердяй.

Анальный вектор (20%) – хранитель пещеры. ценность – семья. Либидо двойное ингибированное, относительно высокое. В развитом состоянии – прекрасный семьянин, любящий детей.

В неразвитом – педофил, гомосексуалист или домашний тиран. В современном мире часто не реализуются, работая охранниками собственного дивана. Всегда убеждены, что «раньше было лучше».

Психика ригидная: замедлено мышление, реакции и даже метаболизм.

Уретральный вектор (5%) – вождь. Никакие преграды не помешают реализоваться, кроме собственных родителей, если они подавляют психические свойства уретральника до пубертата. В развитом состоянии – лидер, ядро своего окружения. В архетипичном – бандит, грабитель, вожак преступной группировки. Либидо самое высокое, полигамен.

Мышечный вектор (38%) – воин и строитель. Пахари, строители, солдаты – «соль земли». Кормильцы всей человеческой стаи. Живут преимущественно в сельской местности.

Что такое «верхние вектора» в системно векторной психологии?

Верхними векторами мы называем зрительный, звуковой, оральный и обонятельный вектора. Если нижние вектора определяют либидо и тип сексуальности человека, то верхние – особенности его интеллекта. Нижние вектора в человеке могут «обходиться» без верхних, а верхние обязательно сочетаются с нижними.

Зрительный вектор (5%) – дневной охранник стаи. В развитом и реализованном состоянии – большой интеллект, образное мышление, сострадание, доброта, чувственность, умение любить. Огромная эмоциональная амплитуда, экстраверт. Особо чувствительное зрение.

Звуковой вектор (5%) – ночной охранник стаи. В развитом состоянии – глубокая, философская личность, часто – гений. В неразвитом – моральный дегенерат, преследующий античеловеческие идеи (Брейвик, Гитлер), наркоман, шизофреник, аутист. Интроверт. Особо чувствительный слух.

Обонятельный вектор (1%) – советник вождя. Невербальный интеллект. Особо чувствительное обоняние, вернее нулевой нерв, отвечающий за восприятие феромонов. Развита интуиция. Интеллект невербальный интуитивный. Финансисты, политики, ученые. В неразвитом состоянии – маньяки в лесопосадках и воры по-крупному.

Оральный вектор (5%) – глашатай и повар стаи. Вербальный интеллект, иными словами способность «думать говорением», не выстраивая мысли наперед. О таких говорят: «язык хорошо подвешен». В развитом состоянии непревзойденный, убедительный оратор, лучший повар и певец. В неразвитом – болтун и врун. Сверхчувствительные вкусовые рецепторы. Гурман.

Конечно, это описание очень краткое, тезисное – о каждом векторе можно писать отдельную статью. Смешиваясь, вектора влияют на свойства друг друга, а это тема для многих статей.

Чем сложнее ландшафт, тем с более сложным набором векторов люди его населяют. В деревнях живут люди с одним-двумя векторами (в основном, с мышечным). В городах – живут, как правило, 3-4 векторные люди (встречаются и более полиморфные).

Именно набором векторов определяется психология поведения человека, его внутренняя сущность, характер, сексуальность, ценности, желания и даже мысли.

Системно векторная психология – это

Удивительная особенность Системно векторной психологии в том, что она избирательна к людям. Есть кое-что, что может помешать в постижении этого знания. Это – высокий уровень неприязни.

Для развитого, позитивного, ищущего человека Системно векторная психология открывается сразу, как откровение. У него создается ощущение, что эти знания лежали на поверхности, у него под носом, но он не осознавал их до тренинга. У меня было удивительное чувство, что я вдруг начала видеть, а раньше жила вслепую.

Человек с высоким уровнем неприязни обычно отвергает Системно векторную психологию сходу, так и не вникнув в это знание. Но иногда внутренний дискомфорт, депрессии или другие нехватки заставляют такого человека искать. Он пробует изучать, но не постигает Системно векторную психологию глубоко – лишь поверхностные знания доступны ему.

Юрий Бурлан биография которого – более 30 лет психоанализа, проводит тренинг по системно векторной психологии в режиме онлайн. Тысячи люди приходят на тренинг со своими личными интересами. Уходят же не только с личными результатами, но и с другими намерениями – желанием реализоваться, стать полезным для Мира и других людей.

Вот и получается так, что никто не может навредить кому-то с помощью Системно векторной психологии. Никто не сможет манипулировать другими людьми, использовать их или причинять им вред, зная их слабые места.

Как работает системно векторная психология

Мы определяем вектора людей (а также их степень развитости и реализованности) не для того, чтобы определить человека к какому-то типу, а для того, чтобы знать о нем все остальное – о его ценностях и намерениях, стремлениях и внутренних желаниях. Зная правду о его психическом, мы понимаем, честен ли с нами этот человек, можем ли мы ему доверять, как с ним лучше коммуницировать, чего от него можно ожидать, а чего – нет. Стоил ли с ним вообще связываться.

Мы понимаем его поступки объективно, а не через себя. Это исключает возможные обиды, конфликты и непонимание.

Это называется системным мышлением.

Системное мышление википедия человеческой жизни позволяет нам максимально комфортно жить среди людей, воспринимая их поступки и желания не через призму своего психического, а объективно – понимая их истинную природу. Таким образом, мы воспринимаем людей без раздражения, с бОльшей терпимостью. Какими бы психически неразвитыми и нереализованными они бы не были, мы их понимаем.

Проживая жизнь, мы стремимся избежать страданий и получить больше радости, наслаждения. Именно другие люди приносят нам страдания. Именно от них зависит наше счастье. Обманутые ожидания, разочарования, обиды и другие плоды необъективного восприятия других людей – все это значительно портит жизнь. Системное мышление позволяет избежать всего этого.

Системно векторная психология раскрывает такие важнейшие темы, как самопознание и самореализация, вопросы о смысле жизни, поиске призвания, личного счастья, создания крепких отношений и семьи, воспитания и развития детей, взаимопонимания, гармоничного мироощущения. Она объясняет многие события, которые происходят в обществе, может помочь в раскрытии преступлений, в решении многих социальных проблем. Ведь проблему можно решить только выявив причину, а не борясь со следствием.

В этой статье я старалась ответить на ваши самые распространенные вопросы. Я надеюсь, это поможет вам сориентироваться в интереснейшей теме Системно векторной психологии, дорогие читатели. В будущем я буду ссылаться на этот материал, чтобы не повторяться и не отвлекаться на пояснение, раскрывая другие темы.

Статья написана по материалам тренинга по системно векторной психологии Юрия Бурлана.

Системно векторная психология скачать и посмотреть фрагменты тренинга и отзывы участников можно здесь

Источник: https://polyova.com/2012/06/sistemno-vektornaya-psixologiya-yuriya-burlana-zametki-na-polyax/

Исследования мозга подтверждают системно-векторную психологию

Урок 6 — звуковой вектор. Звуковой вектор системно векторная психология

“Генетическая изменчивость мозга колоссальна. Размеры одних и тех же полей – зрительных, например, или слуховых – различаются от человека к человеку в десятки раз. И вот представьте: у Вас, допустим, зрительные поля в десять раз меньше, чем у соседа, и, как Вы ни старайтесь, художником Вам не быть.

Зато у Вас, возможно, развиты слуховые поля, и тогда Вы – прекрасный музыкант или композитор. […] Ожидать, что Вы наймёте сто человек воспитателей и после этого получите умницу, бессмысленно. Получите такого же точно козла, который запрограммирован родительскими генами.

Воспитанием можно развить уже имеющееся, но нельзя создать.

………..

Ну а если мне по жизни, допустим, не хочется реализовывать способности?

А Вас Ваши большие поля заставят. Они доминируют в поведении, принуждая человека реализовывать свои потенции. Большие зрительные области – будешь художником, большие слуховые – музыкантом или композитором. Если развита древняя лимбическая система – ну и будет человек бегать со спущенными штанами по всей Москве и оплодотворять всё, что движется.”

Вы удивитесь, но приведённые высказывания — это не запись слов Юрия Бурлана на лекциях по системно-векторной психологии. Это слова из интервью исследователя мозга С.В.Савельева http://vikent.ru/author/120/ .

Сергей Вячеславович Савельев — доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией развития нервной системы Института морфологии человека РАМН. Любопытно, что при этом он ещё и художник, член Союза художников РФ.

Те две цитаты, приведённые вначале, показывают, что исследователь нащупал ту концепцию, которая является ключевой в системно-векторной психологии: понятие о наиболее чувствительных, эрогенных зонах, связанных с врождённой векторальной принадлежностью. Наиболее чётко Савельев выразил понятие зрительного и звукового вектора. Настолько, что фактически совпадает с определениями Юрия Бурлана.

26 апреля на радио Маяк в «Программе П» (шоу Сергея Стиллавина и его друзей) была встреча с профессором Савельевым. Вот аудиозапись этой встречи на сайте радио: http://www.radiomayak.ru/fragment/show/brand_id/48/fragment_id/21105

Интересующая нас тема длится с 14 по 20 минуты. Но можно прослушать и все 37 минут, беседа интересная.

Он утверждает, что уже существуют методы исследования, позволяющие определять у человека наличие увеличенных зрительных и слуховых зон мозга. Увеличенных — означает, что их объём отличается от обычного человека до 5 раз.

Причём эта особенность врождённая, Если чуть-чуть задумаемся, мы легко приходим к выводу, что это совершенно совпадает с понятием эрогенной зоны в системно-векторной психологии. Это просто разные определения, с разных точек зрения, одного и того же.

В самом деле, если СВП определяет, что у человека, скажем, есть зрительный вектор, это означает, что не только и не столько сам зрительный сенсор, глаз, такой хороший и чувствительный, но и процессор, обрабатывающий сигналы этого сенсора, зрительная зона мозга, имеет более высокую производительность.

Общеизвестно, что видит не столько глаз, сколько мозг, можно сказать, что глаз – это продолжение мозга. Обработка сигналов от глаза в мозге играет очень важную роль в восприятии человеком зрительных образов.

Общеизвестен эксперимент, когда испытуемым одевали на глаза оптику, переворачивающую изображение, но через некоторое время люди привыкали, и снова начинали видеть окружающий мир в нормальном виде. Это иллюстрация того, что видит не глаз, а мозг, что обработка нервных сигналов от глаз – это важная часть процесса зрительного восприятия человека.

То есть, если системно-векторный психолог определяет наличие у человека зрительного вектора, это означает, что у него должна быть увеличена зона мозга, обрабатывающая сигналы, поступающие от глаз.

И наоборот, если исследователь мозга методом томографии определяет, что у человека врождённо увеличена зрительная зона мозга, это означает, что в жизни этого человека зрение будет играть важную роль, его «зрительные» способности будут высокими, и желания его будут во многом связаны со зрением. «Вас Ваши большие поля заставят». Полное совпадение в определениях.

Конечно, то же самое относится к любой другой эрогенной зоне. Если у человека есть кожный вектор – значит не только то, что у человека кожа нежная, более насыщенная нервными окончаниями, сенсорами осязания, но и то, что отдел мозга, занимающийся процессингом сигналов от этих сенсоров, увеличен.

То, что Юрий Бурлан умеет определять на глаз, по психологическим проявлениям человека, учёные научились определять своими приборами.

Прекрасно, это прямое и полное доказательство реальности системно-векторной психологии. Теперь никто не может сказать, что вектора – это какая-то фикция, что это выдумка Бурлана или Толкачёва.

Если учёные умеют определять вектора аппаратно – тут уж никуда не попрёшь.

Как раз-таки не фикция, как раз это, наверное, первый и единственный случай, когда психология стала настоящей наукой, которая может быть подтверждена реальными измерениями.

На 15-й минуте разговора употребляется термин – «церебральный сортинг» – определение людей повышенных способностей по изучению структуры их мозга.

На 18,19 минуте говорят о том, что эта технология имеет большое будущее, «кто первый этим займётся, тот и будет управлять миром через 10 лет».

В этом они с Юрием Бурланом совершенно совпадают Тот тоже говорит о великом могуществе этого знания, о его способности глубоко повлиять на весь мир. Но в изложении Бурлана это звучит очень возвышенно, гуманистично, призывает к возвышению и развитию общества, всего человечества.

Конечно, системно-векторная психология гораздо более завершённая область,  гораздо более проработанная, наполненная информацией и выводами. Вот, например, зрительный вектор. Допустим, определил профессор Савельев, что у человека увеличенная зрительная зона мозга, и предполагает, что этот человек будет обладать отменным зрением. Есть шанс стать прекрасным художником.

А вот в системно-векторной психологии из факта наличия у человека врождённого зрительного вектора сразу следует множество выводов, всплывают огромные пласты информации. Не только то, что человек хорошо видит, а ещё психологические его особенности, тип интеллекта, жизненные сценарии.

Жизненные сценарии в различных обстоятельствах развитости-неразвитости, реализованности-нереализованности, в случае наличия других векторов. Сценарии взаимодействия с другими людьми с различными векторальными наборами. Рекомендации по воспитанию такого ребёнка. Как вырастить ребёнка, чтобы он развил данные ему от рождения способности.

 Чтобы он стал именно гениальным художником, или артистом, а не, в случае зрительного вектора, истериком и психопатом.

Кстати, учёные наверняка и не предполагают, что человек со зрительным вектором может быть не только прекрасным художником, но и артистом. Ведь зрительникам присуща психологическая особенность — высокая эмоциональная амплитуда. У них образный интеллект.

А человек со звуковым вектором может быть не только прекрасным музыкантом, но и математиком, физиком, философом, потому что такие люди обладают абстрактным интеллектом. Давайте, ребята, меряйте мозги у математиков и физиков. Рабочая гипотеза – у них должны быть увеличены слуховые поля мозга.

Вот вам идея на несколько кандидатских диссертаций.

То есть, учёные умеют определить, что у некоего человека увеличена какая-то зона мозга.

Логично задаться вопросом: если мозг имеет такую особенность, то, может быть, это не только даёт ему повышенную чувствительность данного сенсора, но и определённые психологические особенности? Тип интеллекта? Такой вопрос естественно возникает, не правда ли? И на этот вопрос даёт хорошо разработанный ответ системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Итак, исследователи мозга нащупали вектора зрительный и звуковой. Ещё в интервью http://kp.ru/daily/24527.3/673055/ есть упоминание об обонятельном отделе мозга, вообще, важная роль обоняния часто подчёркивается. Наверняка речевой отдел мозга тоже выделяют. Стало быть, верхние 4 вектора представлены.

Нижние вектора скрываются, наверное, где-то аморфно за термином «древняя лимбическая система». Мне кажется, исследователям мозга следует ознакомиться с системно-векторной психологией. Не так уж много усилий это займёт, всего лишь пройти первый уровень тренинга.

А идей они смогут обрести для своих исследований невероятное количество.

С нашей стороны, системно-векторной психологии, тоже хорошо бы находить связи с наукой о мозге. В результате такого сближения могла бы возникнуть целостная, вертикально интегрированная наука, охватывающая проявления жизни от клеток и нейронов до психики человека. От биологии, структуры мозга, до высших проявлений человечества. Это был бы первый пример такой науки в истории.

В Википедии  есть библиография Савельева. Там 10 книг. В одной из книг «Возникновение мозга человека» есть параграф III.3 «Гипотеза церебрального сортинга архантропов».

В книге «Атлас мозга человека»  в главе 3 «Изменчивость мозга» есть два или три раздела, посвящённые индивидуальной изменчивости. Для начала нужно бы разобраться в материалах этих книг. А потом уж может дойти очередь до научных статей.

Скорее всего для этого требуется образование в соответствующей области. Хорошо бы, если из множества прошедших тренинги по системно-векторной психологии нашёлся  такой человек.

К слову сказать, сегодня посмотрела замечательный фильм «Цветок Пустыни», который не может никого оставить равнодушным.«Цветок Пустыни» – автобиографический фильм о необыкновенной кожно-зрительной модели 80х годов Варис Дирие.

Варис родилась в Сомали – одной из самых бедных и неблагополучных стран Африки. До 13и лет она жила в семье кочевников, которая занималась скотоводством. Они путешествовали по пустыни в поисках корма для скота, жили в аккалах – это разборные хижины, которые сомалийцы перевозят на верблюдах.

Родители хотели выдать ее замуж за 60-летнего мужчину и сделать его почетной четвертой женой, но девочка решила пойти своим путем: нарушить семейные традиции и сбежать к бабушке в город Могадишо – столицу Сомали. Ради этого она пешком пересекает пустыню и чудом остается в живых.

Заботливая бабушка отправляет внучку в Лондон с дядей-дипломатом в качестве прислуги. Вскоре в Сомали начинается гражданская война, и посол и вся его семья покидают Англию. Варис остается в Лондоне нелегалкой и устраивается работать уборщицей в McDonalds.

Ее замечает известный фотограф Теренс Донован и открывает ее миру высокой моды.

Вот так вот, мои дорогие… Зрительный вектор можно развить даже в пустыне, где кроме коз, камней и пары десятков чахленьких растений ничего и нет… ))

Когда Варис спросили, какой день стал переломным в ее жизни, она поведала миру о жестоком ритуале, который и по сей день практикуют во многих странах Африки, о ритуале, который разделил ее жизнь на «до» и «после».

В возрасте 5и лет девочки подвергаются обрезанию. Существует несколько видов обрезания: от более «щадящего» (когда удаляют только клитор, либо его часть) до менее «щадящего» (когда удаляют клитор, малые и большие половые губы). Но на этом фантазия африканских мужчин не иссякла.

После того, как все ненужное удалили, рану зашивают, оставляя отверстия со спичечную головку для мочеиспускания и менструальных выделений – это называется «фараоново оскопление».

Данная традиция преследует всего лишь одну цель: сделать женщину фригидной, чтобы она не испытывала сексуального удовольствия и до конца дней своих была верна мужу.

Необрезанная женщина не может жить в сомалийском обществе: она не выходит замуж и считается проституткой.

Обрезание проводится подручными инструментами (бритвой, ножом, осколком стекла) без каких-либо обезболивающих или просто дезинфицирующих средств.

Если девочка не умирает от инфекции или потери крови, ее ждут ужасающие перспективы: болезненное мочеиспускание и менструации, «незабываемая» первая брачная ночь (ведь жених разрезает отверстие, чтобы проникнуть), хронические гинекологические заболевания, тяжелейшие роды, психические отклонения.

Варис Дирие впервые привлекла общественность к этой проблеме и стала представителем ООН по борьбе с FMG. Вот то, что сама модель говорит об обрезании:

 «Эта страшная пытка совершается не менее чем в 28 странах.Ей подверглись как минимум 130 миллионов женщин, и каждый день к ним прибавляется 6000 новых девочек.

Операция совершается самым варварским образом – осколком стекла, ножом, ножницами или острым камнем, без применения каких-либо обезболивающих и дезинфицирующих средств.Девочкам удаляют внешнюю кожу клитора или весь клитор.Самая страшная форма операции «фараоново оскопление» – я сама его перенесла.

При нем, кроме того, подрезаются внутренние половые губы и вычищаются чувствительные ткани вульвы. Внешние половые губы зашиваются так, что остается лишь маленькое отверстие.Этому ритуалу более 4 тысяч лет. В странах Востока издавна считалось, что лишь после обрезания женщина пригодна к браку.

Существовали поверья, что клитор опасен – он может отравить мужчину, когда тот к нему прикоснется.Считалось, что из неудаленного клитора может вырасти пенис, и тогда женщина превратится в мужчину.Но корень зла лежит в убеждении, что сексуальные удовольствия – дел мужчин.

Чем больше женщина зашита, тем больше она защищена от греха.

О новых страданиях женщины в брачную ночь, когда прорываются наложенные при обрезании швы, никто не думает».

А теперь разберем это явление с точки зрения системно-векторной психологии.Конечно, все африканские страны, в число которых входит и Республика Сомали – ярко выраженные носители анального менталитета. В число прочих его ценностей входит раболепская преданность традициям, неравенство полов и фундаментальный институт семьи.

Женщина должна быть “чистой”, то есть девственной до брака и этот постулат не должен быть нарушен ни при каких условиях и, естественно, для его соблюдения все средства хороши.

На карте ниже приведены страны, в которых практикуется женское обрезание:

Благодаря Варис Дирие, женское обрезание было официально запрещено в большинстве стран Африки, однако люди тайно продолжают соблюдать эту глупую, бессмысленную и жестокую традицию.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Page 3

Источник: https://lutik-12.livejournal.com/8616.html

Звуковой вектор в системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Урок 6 — звуковой вектор. Звуковой вектор системно векторная психология

Тысячи жизней поменялись навсегда в тот момент, когда люди узнали в себе звуковой вектор.

«Я звуковик!» Тысячи раздумали прыгать с высоток, слезли с подоконников, вынули себя из петель и направились жить ту жизнь, которая еще за минуту до этого была не нужна.

Горячо, полной грудью вдыхая воздух, которого еще совсем недавно почти не оставалось в легких. А сколько еще их, молчаливых, ходят по планете?

В чем особенности его психики и как реализовать звуковой вектор — читайте в этой статье.

Звуковой вектор в системно векторной психологии Юрия Бурлана

Интерес человека со звуковым вектором направлен на познание себя, смысла жизни. В этом весь его жизненный поиск. Оглядываясь на большинство, звуковик задумывается: почему, даже если все в жизни благополучно, с ним что-то не так?

Состояния в звуковом векторе могут быть разные, но все они родом из одного корня. Определение себя как обладателя звукового вектора рождает много вопросов. Если другие вектора направлены на физический мир, то область применения свойств звукового вектора нематериальна.

Люди со звуковым вектором

От того, как развивался звуковой вектор в детстве и какие условия есть для его реализации сейчас, зависит текущее состояние звуковика. Поэтому люди со звуковым вектором встречаются разные.

  • Вот парень четырнадцати лет. Сутками играет в компьютерные игры и слушает музыку. Контактов с окружением почти нет: разговаривает вынужденно, только по бытовым вопросам. Общается в переписке лишь с несколькими людьми — тоже звуковиками. Угрюм и подавлен. «Оставьте меня в покое!» Родители заняты собой, он сам по себе. О чем думает ребенок со звуковым вектором, никто не знает.
  • Мужчина за сорок, преподаватель в университете. Высокий, аккуратный, приятный в общении. Надежный и крепкий. Успешен в работе, дома порядок. Стремится докопаться до сути вещей. Глядя в ночное небо, испытывает особо глубокие чувства. Иногда возникает ощущение, что чего-то не хватает, хотя все есть. «У всех так», — думает мужчина со звуковым вектором.
  • Девушка со звуковым вектором. Живет с парнем, но замуж не спешит. Детей не хочет — а зачем? Работает по специальности технолога. Ухоженная, добрая и умная. Читает о просветлении, самопознании. Практикует медитации и йогу. Всегда готова помочь. Задумывается, какой будет ее жизнь через десять лет. А через двадцать? Перспектива немного удручающая, но ведь это жизнь, верно?
  • Молодая женщина, мать двоих детей. В разводе, помогают родители — живут вместе. Дел много, старается успевать все по дому — и детьми заниматься, и работать. Живет как белка в колесе. На автомате. Каждое утро начинается еще один «день сурка». Кто придумал ненавистное утро? Хочется бросить все, сбежать подальше и просто быть одной. Срывается, кричит — с кем не бывает. Женщина со звуковым вектором: «Не такой я представляла мою жизнь».

Такие разные люди, но суть звукового вектора от этого не меняется. Как с этой сутью быть?

Звуковой вектор: как с этим жить

Звуковой вектор обнаружен. Что делать дальше? Как изменить свою жизнь и в чем именно? Необходимо помнить про особенности психики звуковиков:

  • Звуковик рождается интровертированным

Его восприятие направлено на внутренние состояния — на свой внутренний мир. Эту особенность он несет в себе всю жизнь в той или иной степени. Приобретает ли он навык экстраверсии свойств или остается погруженным в себя — зависит от условий развития.

  • Развивается в свою противоположность

Ребенок со звуковым вектором вслушивается в звуки, улавливает через интонации истинный смысл слов мамы, а потом и других людей. Он учится строить связи с людьми постепенно.

Если он рос в шуме, скандалах, если мама неосторожно говорила не те слова — звуковой вектор получает травму. Тормозится его развитие, ребенок растет замкнутым, отгороженным.

И выходит во взрослую жизнь с определенным навыком в звуковом векторе.

Навык сосредоточения на внешнем мире определяет, как человек воспринимает информацию извне. Как он строит связи с другими людьми — умеет ли находить контакт с людьми, встраиваться в коллектив. Все это влияет на выбор окружения и условия для реализации звукового вектора в будущем.

  • Звуковой вектор требует реализации каждый день

После окончания школы поступил в университет, получил специальность, нашел интересную работу, хобби и круг общения. А если нет? Надо ли получать какую-то профессию для звукового вектора? А если звуковой вектор находит у себя женщина в декрете, о какой реализации идет речь?

Работа для звуковика подразумевает напряжение абстрактного интеллекта. Например, программирование, писательство, наука. Люди со звуковым вектором интересуются духовным поиском и практиками, музыкой. Когда ум звуковика занят, у него в меньшей степени развиваются негативные состояния.

Все чаще работа не наполняет звуковой вектор. Сегодня не существует такой профессии для человека со звуковым вектором, в которой он полностью смог бы реализовать себя.

Хорошо, у меня есть звуковой вектор, и как с ним жить?

Как наполнить звуковой вектор

Звуковики вели человечество к раскрытию смысла жизни — писатели, философы, создатели религий и точных наук. Сейчас развитие объема звукового вектора уже таково, что его не наполняет что-то одно. Требуется то, что вместит в себя все.

Состояние любого человека зависит от того, как он воспринимает мир. Звуковой вектор так устроен, что ему требуется осмысление всего вокруг.

Когда жизнь не складывается в осмысленную систему, у каждого звуковика накапливается пустота внутри. Глобальный вопрос «Зачем жить?» состоит из множества мелких «Зачем это?», «Почему так?».

Все, что попадает в сознание звуковика, требует осмысления. А что туда попадает?

Свои мысли и чувства. Внутренние противоречия. Ведь откуда-то они берутся. Другие люди: их слова, поступки и то, что они производят. Ведь они делают все это зачем-то. Будь то постройки, искусство, общественные формации и законы, войны и преступления. Весь этот мир: закат, дождь, космос. Ведь для чего-то все это создано!

Ничего не существует само по себе — оно есть, потому что человек это воспринимает. Все, что когда-либо существовало и существует, является продуктом восприятия психики людей. И звуковик среди них тот, кто осмысливает за всех. Потому что может — такова его природная задача. Да и сам человек — откуда-то пришел и куда-то идет. Должен же быть в этом смысл! И он есть

Как наполнить звуковой вектор? Изучить первопричину, понять замысел. Психика человека объединяет в себе все, что есть, и определяет путь человечества.

Звуковик, останешься наблюдать на обочине или начнешь жить? Приступить к раскрытию бессознательного.

«… В лучшем случае успокоение найдется в музыке, философии или естественных науках. Та огромная пустота в душе и оторванность от физического мира, не ощущаемая никем другим, кроме звуковиков, постоянно гонит на поиск «чего-то», требуя наполнения. И тогда музыки нам уже мало — уходим мы, звуковики, по дорогам Непала в поисках познания бесконечности. Той бесконечности, которая всегда с нами…»

Янина Б., дизайнер, Санкт-Петербург

«… Но, если у него есть звуковой вектор, он никогда не удовлетворится успехом в профессии. Ему нужно что-то еще. И вот это «ЕЩЕ» и находит страждущий звуковик на тренинге Юрия Бурлана.

И тогда по большому счету становится совершенно не важно, где он работает.

Потому что тогда он в любую свою работу вносит ту составляющую, которая дает гораздо большее удовлетворение от жизни, чем успех в карьере и материальное благосостояние…»

Марина Г., журналист, Санкт-Петербург

«… Звуковые занятия очень тяжело прошли, в глубокой, давно знакомой мне депрессии, так как до СВП именно звук меня потихоньку убивал. Но звук дал много важных выводов. Во-первых, познать себя можно только относительно других — сосредоточился на ближнем, потом сосредоточился на себе. Иначе ложное чувство собственной гениальности…»

Ольга М., Санкт-Петербург



Екатерина Крестникова, врач — психиатр-нарколог
Корректор Наталья Коновалова

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Раздел: Системно-векторная психология

23 Сен, 2018 Комментариев: 1 1698
Самопознание психология

Источник: http://svp.expert/sistemno-vektornaya-psixologiya/zvukovoj-vektor/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.