Неразвитый кожный вектор: воровство, пьянство, мазохизм. Кожный вектор в системно векторной психологии

Содержание

Как сохранить детство и развить ребенка? Выбираем только правильные кружки

Неразвитый кожный вектор: воровство, пьянство, мазохизм. Кожный вектор в системно векторной психологии
?

kirssdiana (kirssdiana) wrote,
2015-10-01 01:18:00 kirssdiana
kirssdiana
2015-10-01 01:18:00
А болтать-то мне когда?Мне болтать-то некогда!Драмкружок, кружок по фото,Хоркружок – мне петь охота,За кружок по рисованью

Тоже все али.


(А. Барто, «Болтунья»)В настоящее время уже дошкольники часто оказываются перегружены: их водят не только в детский сад, но и на различные кружки и секции. Точно так же дело обстоит и с некоторыми школьниками. Известны случаи, когда особо рьяные мамы записывали ребёнка на 6 кружков в неделю: то есть по кружку в день и в субботу — на подготовку к школе.Считается, что чем больше разнообразных кружков — тем больше пользы для ребёнка. Родители стремятся вырастить лучшего из лучших на любом поприще или, может, таким образом они просто исполняют, наконец, собственные несбывшиеся мечты?
При этом с мнением ребёнка: хочет он или нет, интересно ли ему — считаются немногие. Самым распространённым мнением является «Да откуда он может знать, что ему интересно! Вот попробует всё — тогда и решит!» И ребёнок вынужденно пробует действительно все: рисование, танцы, плавание, самбо (или какую-нибудь другую разновидность борьбы), кружок шахмат, музыкальную и языковую школу. Бесконечное множество кружков развития, благодаря которым он в итоге должен оказаться подготовленным ко всему в жизни. Просто родители искренне желают разносторонне развить своего ребёнка.Но так ли неоспорима эта польза, или, может, такое количество кружков (или неподходящие кружки) принесут больше вреда? Попробуем разобраться в этом с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Согласно системно-векторной психологии, каждый человек рождается с определённым набором свойств психики, и именно эти врождённые качества следует развивать до пубертата.

Пытаясь привить ребёнку то, что ему по определению чуждо, мы не только не добьёмся результата, но и с большой вероятностью сделаем его несчастным. Это ведь то же самое, что и попытка рыбку вырастить птичкой…

Попробуем определить, что нужно именно вашему ребёнку, что важно и нужно развивать, а что — практически бесполезно и даже противопоказано.

Кожный вектор. Куда направить энергию непоседы

Дети, обладающие кожным вектором, – от природы гибкие, ловкие и подвижные: и телом, и психикой. У них врождённое чувство времени и ритма. Именно это и стоит в них развивать. Хорошо подойдут таким детям занятия любыми видами спорта, а также танцами, гимнастикой, фигурным катанием.

Кроме того, им необходима дисциплина, поэтому важно уже в детстве научить их соблюдать режим.

Ведь научившись самодисциплине в детстве, во взрослом возрасте они будут способными организаторами и руководителями даже крупных коллективов. В воспитании подчинения и дисциплины на помощь родителям таких детей придут кружки шахмат, конструкторского моделирования и вообще решение любых логических задач. Тогда из кожного ребёнка может вырасти прекрасный адвокат, инженер, бизнесмен.

Уретральный вектор. «Трудный» ребенок

Эти дети особые и считаются трудными: они непослушные и неуправляемые, как стихия.

Такой ребёнок — будущий «вождь», и это заметно уже в детстве, ведь выходя на улицу, он тут же собирает вокруг себя всех мальчишек двора и ведёт их за собой через канавы и буераки (и точно так же он приведёт свою «стаю» к светлому будущему, когда вырастет, если помочь развить его способности).

Приказывать такому ребёнку бесполезно, ведь для него это будет означать понижение в ранге и приведёт к бунту.Важно направлять его, приучать брать ответственность за своё окружение.

Чтобы научить его делать это, управлять группой и вести её к новым целям и достижениям — полезно будет отдать его в командные виды спорта, как, например, футбол, где он непременно станет капитаном команды.При правильном развитии уретральник станет главой крупной компании или даже президентом страны, а неразвитый скатится в преступность и станет вождём какой-нибудь криминальной группировки.

Анальный вектор. Стремление быть лучшим

Обладатели анального вектора — с самого детства очень усидчивые, любое задание они выполняют тщательно и качественно, но делают это медленно, чтобы суметь, не торопясь, довести начатое дело до совершенства. Поэтому их нежелательно отдавать в кружки, где важна будет подвижность и умение быстро принимать решения. Это окажется для них лишним стрессом.

Такие дети становятся такими же обстоятельными в своих действиях взрослыми и очень уважаемыми профессионалами. Поэтому любой кружок, связанный с поделками будет для них правильным и полезным, так как научит тренировать врождённые качества: усидчивость и перфекционизм.

Им подойдёт любой креатив: обработка камня или других природных материалов, различные поделки и рукоделие, например, курсы кройки и шитья, а также кулинария.Счастливые обладатели развитого анального вектора — это золотые руки, а при наличии ещё и таких верхних векторов, как звуковой и/или зрительный, — золотые головы.

Ведь у анальников от природы прекрасная память, а в школе, благодаря своей старательности и усидчивости, они отличники. Во взрослой жизни становятся лучшими педагогами, врачами, учёными.

Мышечный вектор. Как все, так и я

Дети с мышечным вектором получают удовольствие, когда работают их мышцы. Но это вовсе не значит, что их нужно отдавать в спорт. Скорее, даже наоборот! Ведь у мышечных детей нет амбиций, и чемпионами им стать не суждено.

Поэтому спорт приведёт их только в состояние «война», в котором они становятся драчунами и вырастают бандитами. Лучше научить их соразмерять свою силу и приучать их к физическому труду. Именно на этом поприще они принесут пользу обществу.

Сейчас чистые мышечники — особенно в городах — почти не встречаются, а у многовекторного человека мышечность лишь усиливает свойства других нижних векторов.

Зрительный вектор. Эмоциональный гейзер

Дети со зрительным вектором — натуры тонкой душевной организации. В них важно развивать врождённое чувство прекрасного. Но верхних векторов не бывает без нижних, поэтому рассматривать в данном случае нужно связки векторов.

Анально-зрительному ребёнку понравится в художественной школе или на занятиях литературой, а кожно-зрительному — в театральной студии, на занятиях балетом или красивыми видами спорта как, например, фигурное катание.Зрительник находит смысл жизни в любви. И на самом высоком уровне развития он выражает сочувствие, помогает людям и имеет способность к абсолютной эмпатии.

Кожно-зрительный человек внесёт свой вклад в развитие культуры, становясь певцом, актёром и представителем любой другой творческой профессии, а анально-зрительный — врачом, педагогом ит.д.

Звуковой вектор. Способность мыслить абстрактно

Такой ребёнок часто погружен в себя и не любит играть со своими шумными сверстниками. Заставлять его это делать совершенно противопоказано. В детстве рекомендуется ограждать его от громких звуков (криков, хлопанья дверями) и вообще лучше создать для него звуковой вакуум, чтобы он мог побыть один и в тишине.

У него абстрактный интеллект, который и нужно развивать. Например, учить его вслушиваться: фоном тихо включать классическую музыку.Родителям звуковика следует привить ему любовь к чтению, а среди кружков остановить выбор на курсах иностранных языков, музыкальной школе, занятиях физикой, математикой или информатикой. Понравятся им и шахматы.

Прекрасным подарком для такого ребёнка станет телескоп.

Оральный вектор. От болтуна до непревзойденного оратора

Они поют не только лучше всех, но и громче всех. Такие дети становятся лучшими оперными певцами. Кроме того, оральники — большие гурманы и их можно обучать готовить. Оральный человек мыслит говорением, и говорит он постоянно, даже за едой с полным ртом.

То есть если развивается это говорение — развивается его мышление.Если запрещать ему говорить — он будет врать и сочинять небылицы, лишь бы привлечь слушателей. При занятиях пением или кулинарией говорение, т.е. и мышление не развиваются, поэтому у оральника есть риск застрять на уровне кухонного шута.

Поэтому лучше всего такого ребёнка отдавать на курсы ораторского искусства.

Обонятельный вектор. Особенности невербального интеллекта

Неприметный, ускользающий, как герой романа «Парфюмер», Гренуй — такой человек уже в детском возрасте способен на интриги. Он ответственный за сохранение стаи. Выживает стая — выживает он. Поэтому в случае с обонятельным ребёнком (в отличие от звукового), чем больше давления на него оказывается, тем больше он развивается. Буквально: чем хуже — тем лучше.

Находя выход из сложных ситуаций — он развивает свой интеллект. Он даже сам может записать себя на нужный кружок, если почувствует в этом необходимость. Повзрослев, он может стать учёным, политиком, финансистом — поле деятельности зависит от уровня развития его врожденных свойств и от нижних векторов. Хорошим подарком для обонятельного ребёнка станет микроскоп.

Однако следует учитывать, что обонятельных людей очень мало, а ошибиться при определении этого вектора достаточно легко. Их часто путают со зрительниками, в частности из-за неверного понимания явления интуиции.

Интуиция как она есть — это только обонятельная особенность, а зрительное — это предчувствие, причём часто несбыточное, основанное на информации, воспринятой периферией зрения.

Общие рекомендации

Записывать ребёнка в различные (но соответствующие его векторам) кружки и секции — полезно, но нужно следить, чтобы у него оставалось и свободное время. «Да зачем ему свободное время? – удивятся некоторые родители.

— В конце концов, он отдыхает на своём рисовании и шахматах! А во дворе его только курить и материться научат! Пусть лучше полезными вещами занимается».

Но дело не только в перегруженности и отсутствии отдыха.

Навыки, приобретаемые на кружках развития, — это хорошо, но гораздо важнее именно дворовое воспитание: у ребёнка обязательно должно оставаться детство, время на беззаботные игры и общение с друзьями!

Важность общения со сверстниками не стоит недооценивать: как раз среди них дети и учатся ранжироваться в коллективе, а именно умение находить своё место в «стае» непременно пригодится каждому! Для нижних векторов это умение просто жизненно необходимо, ведь иначе ребенок просто не сумеет адаптироваться к взрослой жизни.

В настоящее время люди полиморфны, то есть имеют в своём векторальном наборе более двух векторов, которые, сочетаясь, дают различные оттенки желаний и направленность способностей. Подробнее о смешениях векторов, обо всех гранях психики рассказывается на тренингахпо системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Зарегистрироваться на бесплатные онлайн-лекции можно здесь://www.yburlan.ru/training/registration-deti

Автор Майя Гирш

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Источник: //kirssdiana.livejournal.com/118689.html

Почему мне не везет, или Как становятся неудачниками

Неразвитый кожный вектор: воровство, пьянство, мазохизм. Кожный вектор в системно векторной психологии

Неудачник — мое клеймо.  

Почему мне не везет по жизни? Сплошная черная полоса. В отношениях «невезуха» — не успев начаться, заканчиваются. И с работой все непросто. Устроился на перспективную высокооплачиваемую должность.

Старался, из кожи вон лез, крутился как белка в колесе, чтобы повысили, но все напрасно. Устав ждать, махнул рукой, уволился. Через несколько месяцев после увольнения узнал, что меня хотели повысить, а я неожиданно для руководства уволился.

В итоге должность, к которой стремился, досталась новичку. Выходит, я сам своими руками разрушил свой труд?

Новая работа сулила много надежд. Однако опять не заладилось: перед важной встречей то машина окатит водой из лужи, то просплю, то опоздаю.

Все складывалось против меня: вышел рано, чтобы не застрять в пробке, поехал на метро и все равно опоздал, потому что, как нарочно, по техническим причинам увеличили интервал движения поездов, да еще на станциях поезд стоял подолгу.

Руководитель после многократных замечаний предложил написать заявление по собственному.

Дальше только хуже и хуже.

Вопросы: почему мне не везет во всем и что делать — повисли надо мной как дамоклов меч. Чтобы вырваться из паутины несчастий, занялся самосовершенствованием.  

Список пройденных тренингов успеха внушительный. После очередного «прокачивания» как будто вырастали крылья: начинал строить жизнь по-новому — как научили. Но каждый раз все заканчивалось неудачей, провалом, как бы я ни старался.

По многочисленным советам и рекомендациям ходил к психологам, гадалкам, целительнице и даже к магу. Только ни один способ не сработал. Как был неудачником, так им и остался. Беды и неурядицы продолжали сыпаться на меня, как из рога изобилия.

Может, я таким родился?

Почему мне не везет: причины  

В интернете можно найти массу объяснений, почему человеку везет как утопленнику:

  • Заниженная самооценка, чувство неполноценности;
  • Неуверенность в себе;
  • Неспособность взять на себя ответственность;
  • Отсутствие мотивации, незаинтересованность;
  • Страхи, ложные убеждения, мешающие мыслить позитивно;
  • и тому подобное.

Все это имеет место быть, но это всего лишь следствия. Чтобы решить проблему, необходимо найти ее причину.

Тренинг «Системно-векторная психология» открывает истинные причины постоянного невезения. Они скрыты в нашем психическом.

Неудачниками не рождаются! Ими становятся в процессе неправильного воспитания.

Все мы рождаемся с разными особенностями психики — векторами, которые определяют наши желания, способности, ценности. Они нуждаются в соответствующем развитии и реализации.  

Сценарий на неудачу и мазохизм ходят за руку

Для обладателей кожного вектора успех, лидерство, социальное и имущественное превосходство — это жизненные ценности. Для нормального развития необходимо:  

  • Адекватное ограничение;
  • Дисциплина;
  • Развитие врожденных способностей;
  • Никакого физического и вербального насилия.

Кожные люди нуждаются в ограничении. Будучи детьми, они еще не умеют этого делать. Важно, чтобы родители создали адекватную систему ограничений и запретов. Всякий перегиб будет носить отрицательные последствия.

Кожные люди рождаются добытчиками: так устроена их психика. Если ребенок теряет чувство защищенности и безопасности, то вся его психика стремится вернуть утраченное равновесие. Делать это он пытается по-взрослому — добывать. Вследствие неразвившихся способностей, добывает воровством. Так снимается стресс. Наказывая свое чадо ремнем, родители только усугубляют ситуацию:

Во-первых, если не вернуть ребенку потерянное чувство защищенности и безопасности, то его развитие остановится. Постоянный сверхстресс, с которым психика не справляется, приводит кожника к состоянию невроза или выражается клептоманией — безудержным, неосознаваемым желанием воровать.

Во-вторых, адаптируя боль от побоев, мозг вырабатывает естественные опиаты. Так возникает мазохистская зависимость: больно — приятно, которая зачастую не осознается.

В-третьих, мазохизм порождает сценарий на неудачу. Если взрослый не реализует свои мазохистские желания в интимной жизни, то они вытесняются в социальную жизнь, проявляясь постоянным невезением.

Сценарий на неудачу у кожного ребенка формируется не только из-за физического насилия, но и из-за постоянных унижений и оскорблений.

Стремление к успеху, первенству, заложенное природой, наталкивается на утверждения родителей: «ты ни на что не годишься», «из тебя ничего не выйдет», «толку от тебя не будет» и т.п.

Также как в случае с физическим наказанием, при оскорблении мозг вырабатывает эндорфины — гормоны радости, чтобы смягчить боль от услышанных слов. Снова та же зависимость: больно — приятно.

Во взрослой жизни это проявляется как осознанные переживания от неудачи и бессознательное удовлетворение от нее. Человек старается, прикладывает усилия, чтобы добиться поставленных целей, но бессознательно совершает действия, ведущие к фиаско. Потом он мучается вопросом: почему мне не везет в жизни.

Невезение: когда живешь чужими целями

С кожниками все ясно, а как быть с людьми, которые являются их противоположностью?

Основательные, знающие, профессионалы в своем деле, умельцы с золотыми руками — у них тоже часто ничего не получается. Бизнес разваливается, на работе недовольны медлительностью, требуют делать несколько дел сразу. В результате, устав от давления, такой человек сдается, действию предпочитает бездействие.

Так невезение проявляется у людей с анальным вектором. Они от природы обладают способностью качественно и безупречно выполнять работу, требующую усидчивости, неторопливости, вдумчивости. Они прекрасные аналитики, так как обладают системным мышлением, отличные учителя.

Бизнес, торговля, работа, требующая быстроты принятия решения — не для них, это сферы кожников. Когда человек с анальным вектором пытается строить жизнь, исходя из навязанных кожных ценностей, ошибочных убеждений, то его непременно ждет разочарование.

Впоследствии негативный опыт не дает двигаться дальше. Обладая прекрасной памятью, человек с анальным вектором не может забыть постигших его неудач.

Страх снова потерпеть поражение и опозориться сводит на нет желание добиться успеха, который для него заключается в почете, уважении, материальном достатке и благополучии семьи.

Что делать, если не везет в жизни

Человек — это принцип наслаждения. Мы стремимся к тому, чтобы получать удовольствие. Какую форму будет иметь это наслаждение — закладывается в детстве. Поэтому никто, кроме вас самих, не способен избавить вас от невезучести.

Не стоит унывать, если в вашем детстве были побои и оскорбления. Это не значит, что вы обречены быть вечным аутсайдером.  

Решение любой проблемы начинается с ее осознания. Поняв, что является причиной невезения — кожный сценарий на неудачу и неосознаваемые мазохистские желания или плохой опыт, можно покончить с черной полосой.

Зная особенности своей психики, можно избавиться от неудачной жизненной программы. Когда знаешь свои потайные желания, а не навязанные окружением, понимаешь механизм взаимодействия с другими людьми — появляется возможность управлять своей судьбой.

На тренинге «Системно-векторная психология» раскрываются истинные мотивы и намерения, которые движут людьми, прорабатываются негативные жизненные сценарии.

Уже на вступительных бесплатных занятиях подробно разбирается сценарий на неудачу. Осознание всех тонкостей, связанных с ним, позволяет оставить в прошлом свою фатальную невезучесть.

Там же останется мучительный вопрос: почему мне не везет?

Хотите вырваться из плена неурядиц и перестать быть жертвой обстоятельств?! Приходите на ближайшие бесплатные онлайн-занятия тренинга «Системно-векторная психология». Пусть череда везения начнется уже с них.

Источник: //neobhodimo.com/kv/1168-mv-pochemu-mne-ne-vezet-ili-kak-stanovyatsya-neudachnikami

Системно векторная психология о сценарии жертвы. Ловля маньяков на живца, недорого | «Marafet.org» – женский интернет-журнал. Статьи, советы, форум

Неразвитый кожный вектор: воровство, пьянство, мазохизм. Кожный вектор в системно векторной психологии

Знаете, что такое виктимное поведение? Уверена, даже тем, кто никогда не сталкивался ни с психологией, ни с криминалистикой, известна хоть одна девушка, постоянно попадающая в неприятности, иногда весьма опасные для жизни.

Впрочем, «девушка» в данном случае характеристика не возрастная. Системно векторная психология выделяет определенный сценарий поведения, характерный для сочетания кожного и зрительного векторов.

Чаще этот сценарий заметен у женщин, но и кожно-зрительные «вечные мальчики» не отстают.

Все неоднократно слышали мнение, что жертвы преступлений сами виноваты.
Изнасиловали? — Нечего ходить в короткой юбке!
Вырвали из рук телефон? – Незачем «светить» где попало! Вот я, например, никогда бы не попал в такую ситуацию!

Системно векторная психология не опровергает подход, в котором основной причиной выступает сама жертва, но при этом предлагает неожиданную интерпретацию, далекую от обвинения жертвы в непутевости.

Казалось бы, достаточно следовать здравому смыслу и простым правилам, понятным каждому и без системно векторной психологии. Но несмотря ни на что, эти люди находят и находят «приключения», продолжая попадать в криминальные сводки, да еще иногда друзей за компанию прихватывают.

Ну, в самом деле, не сами же они хотят этого! Понятно, когда девочка-подросток еще не знает «техники безопасности» и не раздумывая соглашается на предложение незнакомца подвезти ее до дома.

А если это вполне взрослая женщина, имеющая серьезную работу и никак не подходящая под понятие «сама виновата»?

Почему мы становимся жертвами? Слово системно векторной психологии

Марина тихо всхлипывала, размазывая тушь по щекам. Ее леденящая душу история у всех присутствующих вызывал еле сдерживаемый смех.

Ну, в самом деле, разве можно так нарываться на неприятности?! Когда ее, в классе шестом, первый раз чудом вырвали из рук насильника, друзья долго переживали.

А спустя почти двадцать лет постоянные Маринкины приключения перешли в разряд анекдотов, и она даже гордилась своей столь бурной жизнью. То мужчина, с которым она познакомится окажется буйным, то укусит известная своим дружелюбием соседская собака…

К сожалению, ни один психолог не способен предупредить в жизни человека неприятные события, разве что последствия облегчить.

Поэтому, выявляя причины любого поведения, системно векторная психология может стать хорошим помощником в работе практикующих психологов и криминалистов.

Ведь с использованием системного подхода виктимологический комплекс можно не просто распознать, но и предупредить его появление.

Для тех, кто знает за собой склонность к попаданию в неприятные истории и просто для любопытных, пару слов обязательно нужно рассказать, что же тому виной.

Хоть и понятно, в одну статью невозможно уместить все тонкости, только лишь общее представление.

Механизмы возникновения жизненных сценариев и комплексов подробно рассматриваются на тренинге по системно векторной психологии Ю. Бурлана.

Системно векторная психология. Погружаясь в бессознательное

Природой задано, что только в зрительном векторе с рождения присутствует особо акцентированный страх смерти. Люди без зрительного вектора не ощущают этого столь ярко, в них присутствует лишь базовое инстинктивное желание к сохранению собственной жизни.

Это связано с тем, что основная природная задача обладателя зрительного вектора – первым замечать опасность и выделять феромоны страха, быстрее любых слов информирующие остальных о необходимости спасаться. Заметил – жив, не заметил – тебя съели саблезубые тигры.

Но так было в самом начале зарождения человечества.

Системно векторная психология детально показывает все параллели между простейшим, «животным» поведением первобытного человека и многократно усложненным механизмом поведения сегодня.

Современный человек в своем психическом развитии ушел далеко от того времени, сохранив архетипичные качества и модели поведения лишь как исходные, базовые.

В процессе воспитания ребенка эти древние программы заменяются на более «подходящие», адекватные нынешним условиям. Но так происходит только если воспитание этому способствует.

Страх – состояние неразвитого (или нереализованного) зрительного вектора, а в связке с кожным вектором с мазохистскими тенденциями это становится причиной виктимологического сценария.

Некоторые подробности о причинах возникновения мазохизма можно узнать из видео-фрагмента с тренинга Юрия Бурлана по системно векторной психологии:

Если у ребенка со зрительным вектором воспитывать сострадание, это поможет ему преодолеть страх и не стать в будущем жертвой. Когда ребенок трансформирует страх за себя в страх за другого человека, появляется сострадание к другим, состояние любви.

А вот если зрительный вектор не переходит из «страха» в «любовь», то в этом случае страх остается единственной сильной эмоцией. Эмоциональное наполнение происходит только через страх, и человек, сам того не осознавая, создает ситуации, в которых ему будет страшно.

Мазохистские же тенденции в кожном векторе оказываются той базой, на основе которой человек будет безотчетно влеком к обстоятельствам, в которых он окажется не только испуганной, но и пострадавшей жертвой.

Многие девочки в офисе, где работала Света, завидовали ее счастью. Еще бы! Такого мужа отхватила! Сразу видно — настоящий мужчина. Да еще и любовник страстный.

Но кто бы мог подумать, что за высоким воротником или изящно повязанным платком Света скрывала синяки на шее. Не могла же она рассказать, что «настоящий мужчина» получает удовольствие, только если придушит ее почти до потери сознания.

В остальном он хороший, заботливый. Даст бог, все образуется…

­В зависимости от силы страха, обладатель кожно-зрительной связки векторов может вести себя виктимно в отдельных стрессовых случаях или просто попадать в более-менее незначительные неприятности.

А непосредственно виктимологический комплекс – это уже опасное «хроническое» состояние, в котором степень страха в зрительном векторе очень высока. Чем меньше развитие и реализация врожденных свойств, тем чаще человек попадает в подобные состояния.

Наблюдения подтверждают: при развитом зрительном векторе комплекс жертвы не возникает, что бы ни происходило.

Системно векторная психология предупреждает: самостоятельно выйти из замкнутого круга виктимности невозможно. Никакие рациональные попытки изменить сценарий, к сожалению, не помогают. Человечество придумало массу методик в попытках снять страхи. Но это не решает проблему.

Можно почувствовать временное облегчение, сходив на консультацию психолога или к экстрасенсу (как это нередко происходит в России), но подсознание сильнее любого «заговора на удачу», и через некоторое время все вернется в русло привычного сценария.

На тренинге по системно векторной психологии становится понятно, почему так происходит.

Системно векторная психология — психология нового времени

Впрочем, теория мало кого беспокоит.

Что делать-то, коли жить, в буквальном смысле, чем дальше, тем страшнее? А может быть, и не дошло до виктимности, но постоянно одни неприятности: то кошелек вытащат в метро, то сумочку вырвут, то познакомишься хорошим человеком, а он окажется садистом… Одним словом, приятного мало. Если еще учитывать, что развитие свойств идет только в детстве до пубертата, а дальше мы реализуем то, что повезло развить, то возникает резонный вопрос: как быть?

Разобраться в срабатывающих в нас бессознательных механизмах. Системно векторная психология объясняет возникновение любых жизненных сценариев, помогает увидеть их корень. Здесь системно векторная психология производит настоящую революцию в понимании природы человека.

Мы иногда можем с любопытством задуматься о пресловутых «тайнах бессознательного», однако, в глубине души мало кто из нас готов принять мысль о том, насколько в ничтожной мере человек способен принимать сознательное участие в своей жизни и сколь многое зависит от неподдающихся рациональному расчету факторов.

Считая себя разумными людьми, мы бесконечно далеки от понимания того, насколько отличаются наши рационализации и сознательные намерения от действительного курса, по которому ведет нас наше бессознательное. Системно векторная психология показывает, что мы в состоянии взять под контроль эти процессы. Их осознание играет в этом ведущую роль.

Системно векторная психология помогает исправить негативные сценарии путем осознания причин и путей максимально успешной реализации в обществе. На онлайн тренинге Юрия Бурлана это просто. Можно начать обучение с бесплатных лекций, которые проходят на портале системно векторной психологии.

Мы привыкли к тому, что гению человеческой мысли подвластно все, но до сих пор не имели возможности заглянуть за ту грань, где формируется мысль, где происходит безотчетный выбор на каждом мельчайшем распутье жизненного пути, где бессознательно пишется жизненный сценарий человека. Системно векторная психология дает такую возможность. Раскрытие бессознательного механизма психических процессов — это в первую очередь шанс осознанно руководить течением своей жизни, стать соавтором своей судьбы.

Источник: //marafet.org/sistemno-vektornaya-psixologiya.html

Не вор – так лузер, или Сценарий на неудачу в кожном векторе

Неразвитый кожный вектор: воровство, пьянство, мазохизм. Кожный вектор в системно векторной психологии
?

yurij_burlan (yurij_burlan) wrote,
2015-12-23 13:18:00 yurij_burlan
yurij_burlan
2015-12-23 13:18:00 «…Значит, мало в детстве били!» – все еще возмущаются люди старшего поколения в ответ на поведение молодых людей.

Порку, насилие, грубые слова мы считаем за норму в воспитании детей. В то время как дети не умнеют от этого, а зачастую показывают совершенно иной, нелицеприятный факт-следствие.

Так уж, к несчастью, у нас повелось.

Не искать новых методов воздействия на своих чад, а пользоваться старым проверенным способом – ремнем или криком.

В данной статье на частном примере из жизни рассматриваются следствия насилия в отношении детей.

Вроде жили – не тужили…

Петечка рос очень быстрым и ловким мальчиком. Задира, проказник и… начинающий вор. Как только эта новость облетела школу, родителей, детей и, в итоге, добралась до ушей его отца с матерью, Петечку ожидало неминуемое наказание. В доме воцарился настоящий хаос.

Отец, с покрасневшим от гнева лицом, кричал: «Да как такое возможно-то?! Мой сын – вор?!» Мать, схватившись за сердце, причитала: «Вроде же в нормальной семье растет. Никто не пьет, не колется, не курит.

А тут тебе – на!»В глазах Пети холодится ужас страха перед наказанием. Одно мгновение, и он уже бежит в свою комнату. Отец на лету ловит сына и в рывке стаскивает с себя ремень. А мама в слезах и слабых просьбах вьется вокруг них, как собачонка, пытаясь усмирить супруга.

И так уже систематически Петя оказывался жертвой своих краж и ремня отца.

Неудачный сценарий?

И как вы думаете, кто вырос из Пети? Успешный, влиятельный человек? А может, бизнесмен или инженер? Нет, конечно.

Неудача преследовала его, как заговоренного. На работе он был безответственным, недисциплинированным, часто выпивал, начальство в грош не ставил. Говорил: «Нужны мне эти начальники! Я сам себе начальник!» Менял работу, как перчатки, и все повторялось заново.

Даже в браке ему не везло. Жена его сварливая попрекала всем, чем можно: отсутствием денег, стоящей работы, постоянными гуляниями с друзьями и алкоголем в придачу, сомнительными дамами с неприятной наружностью. Между делом она регулярно вешала ему тумаки. Петя оказался гибким человеком, но отчего же такой невезучий?

В анализе неудачного сценария нам поможет разобраться Системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Пожизненная двойка за поведение

Наверное, вы замечали, что существуют люди с особенно чувствительной кожей. Чуть что – и она краснеет, начинает зудеть, воспаляться. Это лишь одна из их особенностей. В Системно-векторной психологии Юрия Бурлана такой тип людей причисляется к носителям кожного вектора.

Вектором называется совокупность свойств психического, которые определяют желания, мысли, жизненный сценарий человека.

Человек с кожным вектором рождается в своей первоначальной заданности, в архетипе, вором. Это вовсе не значит, что он обречен остаться таким до самой старости.

Каждый вектор имеет свой архетип, и в процессе взросления, правильного воспитания он развивается в свою противоположность. В кожном векторе этой противоположностью является законотворчество и инженерия.

Если кожный ребенок не получает от матери защищенность и безопасность, как необходимое условие для верного развития, то он ощущает стресс. Стресс в кожном векторе провоцирует архетипичное стремление к покраже.

В случае постоянного телесного или вербального наказания за воровство обладатель кожного вектора испытывает сверхстресс и оказывается вынужден сохранять свою целостность собственными силами, делая то, что он умеет изначально, то есть воровать.

Таким образом, побои в качестве наказания лишь фиксируют ребенка в архетипе вора. Если воровству препятствует чувство социального стыда, то человек начинает спиваться.

Но как связаны насилие над кожником и неудачный сценарий?

Чувствительная нежная кожа у таких людей нуждается в ласке, поглаживаниях, мягких прикосновениях. Страдания от побоев у такого ребенка чрезвычайно сильные.

Чтобы выжить, гибкая психика кожного человека начинает подстраиваться под ситуацию и способна адаптировать даже боль, выделяя в ответ эндогенные опиаты. Это не только снимает боль, но и дает некое чувство облегчения.

Повторение подобных защитных реакций фиксирует ребенка на механизме получения бессознательного удовольствия от насилия.

В таких условиях психика не развивается, а научается лишь получать такое куцее счастье и в дальнейшем бессознательно ищет его везде, управляя нами: на работе, в отношениях с людьми – мы всюду напрашиваемся на физическую или словесную боль, чтобы снова испытать опьянение от эндорфинов. Так формируется мазохизм.

Верный старт для развития

Психика всегда нуждается в топливе – удовольствии. Но способ получения наслаждения мы выбираем разный.

Один родитель выберет для своего кожного ребенка спортивную секцию, как старт развития, другой запросто не обратит внимания на желания чада или будет пытаться сделать из него себя, невольно создавая для него стрессовую ситуацию.

Стремление ребенка стянуть чего-нибудь не принимает систематический характер, если мы понимаем, что движет им, что запускает губительные процессы в его психическом, делает из него потенциального лузера или вора.

Как предотвратить неудачный сценарий в кожном векторе, дать верное направления для развития своего ребенка, знать точно, что ему нужно и как с ним поладить, ясно и наглядно раскрывает тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Записаться на бесплатные лекции можно здесь: //www.yburlan.ru/training/

Автор Дарья Матенова

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Источник: //yurij-burlan.livejournal.com/114623.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.