Гиперактивный ребенок: норма или заболевание? Гиперактивность в психологии это

Содержание

Если у вас гиперактивный ребенок до года и после: причины, симптомы и рекомендации

Гиперактивный ребенок: норма или заболевание? Гиперактивность в психологии это

Несмотря на то, что гиперактивность наиболее ярко проявляется в возрасте около 3-х лет, первые признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности можно заметить уже в младенчестве. Ранняя диагностика и своевременное лечение позволит предотвратить множество проблем с развитием, обучением и адаптацией в дальнейшем.

Гиперактивность малыша первого года жизни

Гипервозбудимость у грудничков довольно трудно поддается диагностике. Поэтому самостоятельно назначать малышу лечение ни в коем случае нельзя.

Гиперактивный ребенок до года: признаки

Частые признаки до года, с которыми рекомендуется обратиться к специалисту:

  • любое расстройство сна;
  • частый плач и крик;
  • постоянные движения головкой, ногами и руками. Гиперактивный грудной ребенок активно сучит ножками;
  • гипертонус мышц ребенка;
  • частая рвота и срыгивание после кормления;
  • бурная реакция на внешние раздражители (яркий свет, резкие звуки и хлопки).

Гиперактивный малыш не любит пеленание и всегда старается освободиться из пеленок. Такие дети раньше других сверстников начинают сидеть, вставать и ходить.

Причины гиперактивности до года

Гипервозбудимость малыша нередко является результатом:

  • различных осложнений при беременности. Например, токсикоз, высокое давление, а также гипоксия плода;
  • осложнений при родах. Сюда относятся тяжелые роды, а также роды раньше положенного срока. Применение щипцов, стимуляция, кесарево сечение;
  • инфекционных заболеваний, перенесенные матерью в период беременности или ребенок в первые недели жизни;
  • генетической предрасположенности. Риск возникновения расстройства возрастает многократно, если один или оба родителей в детстве были гиперактивны;
  • вредных привычек матери. Например, распитие алкоголя и курение табачных изделий во время беременности.

Рекомендации для молодых родителей

Для улучшения состояния гиперактивных малышей до года, как правило, применяют немедикаментозные средства лечения, например:

  • Расслабляющий массаж, снижающий напряжение в мышцах.
  • Остеопатические техники.
  • Успокаивающие ванночки на основе трав и ароматических масел.
  • Постоянный и четкий режим дня.
  • Удаление раздражающих факторов (погремушек издающих резкие звуки, громкой музыки и кричащих цветов в обстановке)
  • Долгие ежедневные прогулки и свежий воздух.

Гиперактивный ребенок что делать в 1-2 года

Диагностировать гиперактивность малыша в возрасте от 1 года до 2-х лет несколько легче, чем у детей до года, так как можно применить традиционную диагностику в 3 этапа:

  1. Сбор информации (доктор получает данные о течении беременности, родах и перенесенных крохой заболеваниях, а также собирает и обобщает семейный анамнез).
  2. Полное психологическое обследование ребенка.
  3. Аппаратное обследование (МРТ и электроэнцефалографическое исследование мозга).

Симптомы гиперактивности ребенка от 1 до 2-х лет

Итак, как понять что ребенок гиперактивный в год? К признакам в этом возрасте относят:

  • Невозможность усидеть на одном месте, повышенная двигательная активность, бесцельный бег.
  • Рассеянность звукового и зрительного внимания. Маленькому непоседе сложно долго и внимательно слушать или что-то смотреть.
  • Также продолжаются проблемы со сном. Засыпает тяжело, спит мало и беспокойно.
  • Задержка речевой функции.
  • Гиперактивный ребенок в 1 год часто плачет и плохо воспринимает отказы и просьбы.

Причины гиперактивности ребенка от 1 до 2-х лет

Кроме причин, связанных с внутриутробным развитием плода, осложнениями при родах и перенесенными заболеваниями, в этом возрасте малыши могут проявлять симптомы дефицита внимания и гиперактивности из-за неблагополучной обстановки в семье.

Гиперактивный ребенок 1 год что делать: советы для родителей

К малышу с гиперактивностью родителям потребуется найти новый подход:

  • Старайтесь четко формулировать свои просьбы. Меньше слов и больше конкретики облегчит взаимопонимание.
  • Строгий распорядок дня.
  • Обеспечьте крохе комфортные условия. Постоянные стрессы из-за ссор в семье сведут все усилия к нулю.
  • Не повышайте голос на малыша, обязательно говорите твердым, но спокойным и доброжелательным голосом.
  • В этом возрасте уже можно записаться в детский бассейн, где малыш будет снимать лишнее напряжение.

Отзывы родителей

Елена, 28 лет, Москва

У меня очень гиперактивная малышка, и это было заметно с самого момента рождения. Дочка мало спит, очень беспокойна. В 3 месяца, если ее держали подмышками, она начинала шустро перебирать ножками, словно пыталась убежать куда-то. В 4 месяца пробовала садиться, а в 7 уже начала ходить.

Полина, 32 года, Нижний Новгород

Хочется немного рассказать о нашей проблеме. Ребенку год и два месяца. Беременность и роды были тяжелыми (угроза выкидыша, постоянный прием лекарств, экстренное кесарево).

Сынок с рождения страдает нарушениями сна, приходится долго укачивать на ручках и постоянно сидеть у детской кроватки. На любой запрет реагирует плачем и криком, доходящим до икоты и рвотных позывов. Иногда даже боюсь выходить с ним на улицу.

Каждая прогулка и игра на площадке заканчивается истерикой. Сейчас наблюдаемся у невролога, но видимых изменений пока нет.

Светлана, 26 лет, Курск

Сыну поставили гиперактивность в 3 месяца при первом же посещении невропатолога. С самом раннем возрасте гиперактивность проявлялась в плохом сне, постоянном сучении ручками и ножками. Ребенок бесконечно плакал и часто срыгивал.

Сейчас нам 1.5 года. Сынок находится в постоянном движении, вечно куда-то срывается и бежит. Чуть что, сразу истерика. Я уже даже не знаю, как правильно вести себя с ним. Понимаю, что нужно набраться терпения, но силы уже на пределе.

Ребенку год, гиперактивный, что делать: полезное видео

Как определить гиперактивность у малыша до года? В представленном видеоролике вы можете познакомиться с первыми признаками гиперактивности и простыми тестами выявляющими проблему на ранних этапах развития.

Вам будет интересно

Советуем прочитать:
Что делать, если ребенок в 2 года не слушается
Гиперактивный ребенок 3-7 лет
Гиперактивный ребенок в 2 года

  • Детская комната
  • Здоровье
  • Купание
    • Купание. Открытые вопросы
    • Средства для купания
    • Товары для купания
  • На улице
    • Коляски, автокресла, прочее
    • Путешествия, прогулки и походы
  • Питание
  • Уход и развитие
    • Развитие
    • Товары. Уход и Развитие
    • Уход

Источник: https://portalrebenka.com/uhod-i-razvitie/giperaktivnyj-rebenok-do-goda-i-posle.html

Гиперактивность: синдром или характер?

Гиперактивный ребенок: норма или заболевание? Гиперактивность в психологии это

До определенного момента ничего необычного в своем ребенке я не замечала. Он, конечно, как и многие дети, был неугомонным, энергия била через край, его было так много, что к вечеру голова болела у всех, включая и его самого. Мы терпеливо ждали момента, когда сын наконец подрастет и успокоится. Но пришло время готовиться к школе, а он все такой же шумный и непослушный сорванец.

Скоро буквы учиться писать, а он до сих пор ни одного рисунка не нарисовал. Начнет и сразу бросает, все куда-то торопится. Меня такое поведение насторожило. Педагог в школе развития посоветовала обратиться к детскому психологу Шевелевой Елене Витальевне. И поскольку откладывать было некуда, мы отправились на прием к специалисту. Психолог все «разложила по полочкам».

Оказывается, есть такое заболевание, как синдром дефицита внимания с гиперактивностью, сокращенно СДВГ. Этот самый СДВГ сложно разглядеть у малыша до четырех лет, поскольку в этом возрасте все дети ведут себя примерно одинаково.

Но если после четырех лет поведение ребенка не меняется, он часто совершает необдуманные действия, ведет себя шумно и чрезмерно активен по сравнению со сверстниками, стоит задуматься о причинах.

Не всегда такое поведение связано с заболеванием, зачастую, как оказалось и в случае с моим ребенком, виновен характер.

Для того чтобы отличить особенности характера от заболевания, врач применяет следующие методы обследования:
1-й этап – анамнез. Доктор, выслушав все мои жалобы, подробно расспросила о течении беременности и родов и о том, нет ли у нас в роду такого же активного родственника.
2-й этап – тесты.

Моему ребенку в игровой форме предложили выполнить тесты на концентрацию внимания, на восприятие предложенного задания и т. д. Было подсчитано затраченное время и количество сделанных ошибок. (Тут я даже удивилась тому, что мой «юла» выполнил тесты и отвлекся всего пару раз).

По результатам первых двух этапов был вынесен вердикт: «Такой у вашего чада характер», – и рекомендованы меры по коррекции поведения. Но, являясь по природе человеком любознательным, я решила узнать, действительно ли можно выявить синдром гиперактивности только с помощью сбора анамнеза и тестов.

Оказывается, при подозрении на наличие СДВГ обязательной является еще одна процедура.

3-й этап – аппаратная диагностика головного мозга и нервной системы (электроэнцефалограмма, магнитно-резонансная томография и др.).

И только после такого тщательного обследования может быть поставлен диагноз СДВГ.

Все-таки это характер

Этот опыт похода к специалисту и долгого разговора с ней помог мне сделать следующие выводы, которые, возможно, пригодятся другим мамам и папам, воспитывающим ну очень активного ребенка. Не паникуйте раньше времени и не ставьте диагноз ребенку сами. Лучше понаблюдайте за ним.

На улице и дома он просто ураган, сметающий все на своем пути, а в гостях настоящий ангел? То, что он может менять модель поведения в зависимости от окружения, говорит скорее о его характере, а не о заболевании.

Если после долгих мучений у вас все-таки получается всяческими уловками занять делом своего активного ребенка и задержать его внимание на этом занятии, то его активность – не болезнь, а особенность характера, которая не сможет помешать ему нормально развиваться и быть полноценным членом общества. Со временем педагогическими приемами поведение можно выправить.

Однако если ребенку поставлен диагноз СДВГ, коррекцией поведения здесь не обойтись. Гиперактивность является именно болезнью, и без помощи специалиста ребенок просто будет не в состоянии нормально жить, учиться и существовать в социуме.

Симптомы заболевания

Бейте тревогу и торопитесь к детскому психологу, если в нижеследующем описании вы узнаете своего ребенка:– активен постоянно, всегда и везде, с утра и до поздней ночи;– у него хаотичные движения, из-за которых он часто что-то роняет или ударяется;– ему все нужно повторять по несколько раз, он вас будто не слышит;– не может сконцентрировать внимание на чем-то одном;– никогда не доделывает до конца начатое дело;

– импульсивен.

А теперь подробнее. Если в средней группе детского сада детей, даже самых активных непосед, на 20 минут можно вовлечь в обучающий процесс, то ребенок этого же возраста с СДВГ даже 5 минут не усидит на месте. Вы ничем его надолго не заинтересуете.

Любой шорох, звук или предмет будут отвлекать его внимание. У такого ребенка часто происходят перемены настроения, наблюдаются всплески эмоций, он меняет свои занятия каждые несколько минут, никогда ничего не доделывая.

Например, он не закончит рисунок за один присест, надев один ботинок, не примется за второй, потому что что-то его уже отвлекло. Одним словом, ему присущи хаотичность на фоне сверхактивности. Ребенок с СДВГ сам ужасно устает от такого поведения, поэтому трудно засыпает.

У него колоссальные проблемы в обучении, поскольку любой раздражитель отвлекает его внимание, выбивает его из колеи. Поэтому для организации обучения гиперактивного ребенка нужно исключить эти самые раздражители.

Во время урока на парте должны быть только самые необходимые предметы: тетрадь, ручка и учебник. Как правило, таких детей в школе усаживают за первую парту, чтобы все остальные находились позади, а единственным «раздражителем» для него был учитель.

Интересные факты

Изучая проблему СДВГ, я узнала, что распространенность этого синдрома в разных странах мира колеблется от 1 до 7 %, при этом среди мальчиков она в 2–4 раза выше, чем у девочек. Существует несколько теорий возникновения СДВГ.

Согласно одной причиной является нехватка гормона, который вырабатывается только при движении. Другое мнение: СДВГ – результат истощения нервной системы и преобладания в коре головного мозга процессов возбуждения.

Исследования, проведенные в США и Чехии, выявили у 10–15 % детей с СДВГ наследственную предрасположенность к данному заболеванию.

Российские исследователи обозначили несколько признаков, присущих всем детям с СДВГ:– блокировка аудиального канала – со слухом все в порядке, но периодами ребенок просто вас не слышит, не воспринимает;– соскальзывание взгляда – читая, ребенок теряет строку, поэтому ему нужно всегда следить за текстом при помощи пальца.

60–70 % детей с СДВГ – левши или используют обе руки в равной степени.

В помощь родителям

В случае с моим неугомонным сыном, у которого не оказалось СДВГ, были полезны правила, предложенные детским психологом. Эти же правила в совокупности с медикаментозным лечением, по мнению психолога, подойдут и для детей с диагнозом СДВГ.

Гиперактивному ребенку с дефицитом внимания крайне сложно воспринимать масштабные задания. Если вы хотите чего-то от него добиться, сначала установите с ним контакт: назовите его по имени, прикоснитесь нему. Но перед этим уберите все отвлекающие раздражители: выключите телевизор, уберите игрушки и т. д. Давая гиперактивному ребенку задание, не забудьте разделить его на этапы.

Такое общее задание, как убраться в комнате, им не воспримется, поскольку сюда входит сразу несколько дел: застелить постель, убрать игрушки и т. д. Гиперактивному ребенку нужно конкретное задание, например, застелить постель. После его выполнения попросите ребенка заняться следующим делом. Только так вы сможете прийти к желаемому результату – приведенной в порядок комнате.

Любому ребенку, а гиперактивному особенно, важно придерживаться определенного режима дня. Старайтесь сделать так, чтобы ребенок просыпался каждый день в одно и то же время, выделите часы для гуляния, развивающих занятий, отправляйте его спать не позже 22.00.

Меньше ругайте, больше хвалите ребенка за проявленную инициативу, даже если он не завершил начатое дело. Не забывайте и о себе. Вашему чаду нужны нормальные, спокойные родители.

Поэтому при любой возможности отдыхайте от своего сорванца, пусть какое-то время с ним посидит кто-то из родственников или друзей.

Лечение при СДВГ

СДВГ лечится очень серьезно, с применением медикаментов. Полностью избавиться от этого синдрома невозможно. Можно лишь корректировать поведение ребенка и поддерживать качество его жизни. Надо понимать, что во взрослом возрасте таким людям свойственны импульсивность в принятии решений, сложности в отношениях, конфликтность.

И напоследок: никакие седативные препараты, нейролептики без назначения специалиста ребенку давать нельзя! Только врач после тщательного обследования и постановки диагноза может назначить индивидуальное лечение.

  • ТЕГИ
  • здоровье ребенка
  • психология
  • характер

Предыдущая статьяТанцуй, танцуй!

Источник: http://zoj.kz/populiarnie/rebenok/2227-giperaktivnost-sindrom-ili-harakter.html

Как воспитывать гиперактивного ребенка: симптомы отклонений

Гиперактивный ребенок: норма или заболевание? Гиперактивность в психологии это

В детской поликлинике сказали, что у вас гиперактивный ребенок и желательно провести коррекционное лечение. Не спешите в аптеку за лекарствами и искать другие медикаментозные пути коррекции поведения ребенка.

Давайте рассмотрим основные медицинские диагностические критерии синдрома нарушения внимания с гиперактивностью, и как их можно интерпретировать с точки зрения системно-векторной психологии.

И вы поймете, как воспитывать гиперактивного ребенка.

Гиперактивный ребенок: симптомы заболевания или норма поведения

Рассмотрим синдром гиперактивности, его основные диагностические критерии:

1. Ваш ребенок невнимателен:

• не может сосредотачиваться на деталях — не может справиться с заданиями и упражнениями без ошибок;

• не способен доводить начатую работу до конца;

• не может выполнять работу, требующую усидчивости;

• невнимателен и забывчив в повседневной деятельности;

• проявляет отстраненность при выполнении заданий и отвлекается на посторонние стимулы.

2. Ваш ребенок проявляет гиперактивность:

• часто суетится, ему сложно сидеть спокойно на одном месте;

• может вскакивать с места без видимых причин, не спрашивая разрешения;

• может проявлять бесцельные действия: бегать, ерзать, карабкаться в неподходящих для этого местах и ситуациях;

• не может отдыхать — спокойно сидеть или лежать, играть в спокойные игры.

3. Ваш ребенок проявляет импульсивность:

• может выкрикивать ответ, перебивая говорящего и не дослушав до конца вопрос;

• не может спокойно дожидаться своей очереди.

Гиперактивный ребенок — будущий лидер

А теперь вспомним, как ведет себя ребенок, обладающий логическим мышлением — ребенок с кожным вектором, как его определяет системно-векторная психология. Такой ребенок рожден, чтобы быть гибким умом и телом, легко переключаться с одной деятельности на другую, выполнять сразу несколько действий. Это его врожденные свойства.

Поэтому он не может долго находиться без движений. Не выдерживая установленную школьной программой обучения продолжительность «сидячего» усвоения материала, он может периодически ходить по классу или совершать другие действия во время урока за спиной у педагога.

Это ребенок, который экономит пространство и время — всегда стремится везде пройти без очереди, не может долго слушать, старается сократить путь по газонам.

Такой ребенок от природы не может сосредотачиваться на мелочах и деталях. Его конек не качество, а скорость. Он рожден, чтобы стать организатором, лидером — человеком, способным создавать и начинать новое — дело, технологии. Он способен начинать, но не завершать.

Завершать — это свойство людей с другой психикой — с системным аналитическим мышлением.

Гиперактивный ребенок — зависит от наблюдателя

Сравнив диагностические признаки гиперактивного ребенка с описанием ребенка, обладающего кожным вектором, не сложно увидеть их идентичность. Почему же так получилось, что здорового ребенка начали причислять к имеющим отклонения в поведении и ставить диагноз — синдром гиперактивности?

Для кого же ребенок кажется избыточно активным? Конечно, для того, кто сам медлительный.

Так получилось, что врачами, учителями и воспитателями становятся в основном люди с совершенно другим типом психики, обладатели анального вектора — обладатели аналитического мышления.

Именно они могут делать все сосредоточенно, скрупулезно, в деталях, учитывая каждую мелочь. Их усидчивость позволяет им, и только им, выучиться на врача, усвоив колоссальнейшие объемы информации.

Стать учителями, так как люди с такой психикой призваны собирать и передавать знания другим поколениям.

Наблюдая ребенка, который совершенно не похож на них самих, и не владея знаниями системно-векторной психологии, у них складывается впечатление, что это ребенок с отклонениями в поведении или даже в психике. И ребенку приписывают синдром гиперактивности.

Точно так же и родители, не обладающие системным аналитическим мышлением, считают, что у них гиперактивный ребенок. Медлительные от природы, родители воспринимают своего ребенка слишком подвижным, неусидчивым. Они начинают соглашаться с врачами, воспитателями и учителями, что у ребенка проблемы с психикой, и ему нужна психокорреляционная медицинская помощь.

Родители, привыкшие все делать качественно и основательно, не понимают, как общаться со своим непоседливым ребенком. Не знают, как воспитывать ребенка, который постоянно меняет свое местоположение и начинает играть в другую игру, не закончив две предыдущих. Не понимая причины происходящего и не находя ответы на свои вопросы, родители соглашаются и на медикаментозные методы лечения.

Как воспитывать гиперактивного ребенка: дома, в ДОУ, в школе

Родители, у которых родился ребенок с кожным вектором, должны понимать, как организовать развитие и как воспитывать его с учетом особенностей психики. Необходимо создавать ему условия для быстрой и комфортной смены деятельности — домашние дела и школьные занятия должны быть динамичными, с переключениями на другие виды деятельности.

Учитывая, что у них родился будущий инженер или изобретатель, родители должны создать дома условия для творческой деятельности ребенка. Изготавливать или покупать ему различные конструкторы, давать разбирать ненужные бытовые приборы.

Родители должны понимать, что их ребенку обязательны занятия в спортивной секции. Важно выбрать правильный вид спорта. Это должен быть динамичный, подвижный, можно с комбинированием различных видов, спорт: многоборье, биатлон, легкая атлетика, плавание. Лучший выбор — командные виды спорта. Дома обязательно должны быть спортивный уголок, тренажеры, лыжи, коньки или ролики.

Не нужно прочить ему спортивную карьеру, потенциал маленького кожника куда выше. Но спортивная секция разовьет в ребенке самодисциплину, навыки командной работы, умение направлять свою энергию на достижение результата. Там впервые ваш ребенок научится правильно воспринимать возможные неудачи.

Не надо отдавать в борьбу, самбо и бокс.

1. Во-первых, этот вид спорта не соответствует его врожденным данным.

2. Во-вторых, он вырабатывает непроизвольный навык вовлекаться в конфликтные ситуации, так как любые навыки ребенок стремится продемонстрировать.

Дисциплина и ласка для счастливого будущего

Родители должны приучать такого ребенка к дисциплине. Приучать, вовлекая его в этот процесс, используя элементы принуждения. Дисциплина — важнейший элемент развития всех свойств такого ребенка. От этого навыка будет зависеть вся его дальнейшая жизнь.

Категорически нельзя кричать и оскорблять таких детей и тем более наказывать физически. Это травмирует психику и останавливает психоэмоциональное развитие. При этом ребенок еще и теряет чувство защищенности и безопасности, которое обеспечивают ему родители — в первую очередь мама. Ребенок не должен ощущать дефицит внимания от мамы.

Битые в детстве кожники — это потенциальные асоциальные элементы: воры, проститутки, шулеры. Родители ответственны за то, чтобы их ребенок не попал в эту среду.

Учитывая подвижность и активность ребенка в течение дня, перед сном его надо успокоить тихим спокойным разговором, чтением книги на сопереживание или доброй сказкой.

Очень хорошо успокаивает мелодичная колыбельная или протяжная песня. Можно сделать легкий расслабляющий массаж. Кожный ребенок это очень любит, так как кожа — его наиболее чувствительная зона.

Это важно ребенку независимо от возраста.

Родителям так же важно с раннего детства научить ребенка делиться пищей — это залог его будущего комфортного отношения с людьми.

Как воспитывать гиперактивного ребенка в ДОУ и в школе

Для ребенка с кожным вектором очень важно посещение дошкольных образовательных учреждений. Ведь он будущий лидер и организатор. Ему ранняя социализация необходима для развития навыка ранжирования и продвижения по социальной лестнице все выше и выше.

Чтобы воспитатели и педагоги детского сада не нанесли вред психике ребенка своими словами и действиями, родители должны удостовериться, что воспитатели знают, как воспитывать таких детей правильно. Можно провести работу с другими родителями, чтобы они тоже контролировали, как воспитывают их детей. В садике должны присутствовать те же элементы в развитии и воспитании, что и дома.

Родители детей постарше должны брать на себя ответственность за то, каким учителям они доверяют обучение своих детей.

Ведь процесс формирования психики ребенка продолжается до пубертата, и очень важно не только не повредить то, что уже наработано, но и развить в нужном направлении дальше.

Если учителя еще не знакомы с системно-векторной психологией, дайте им эту важную информацию, чтобы они знали, как правильно воспитывать и вашего ребенка, и других детей.

Гиперактивный ребенок: что делать

Чтобы здоровому ребенку не приписывали клинические диагнозы, очень важно научиться понимать психику людей. И свою психику, и своих детей, и врачей, и учителей. Будет идеально, если все врачи, воспитатели садов и учителя школ будут владеть знаниями системно-векторной психологии.

Конечно, родители в первую очередь ответственны за то, чтобы их ребенок, обладатель кожного вектора, вырос прекрасным руководителем, организатором или инженером, военным или блюстителем закона, бизнесменом или законотворцем. Но остальные социальные институты несут не меньшую ответственность за то, как мы воспитываем детей и кто из них вырастает.

Об этом мы продолжим писать в следующих статьях из цикла «гиперактивный ребенок». В этой статье мы описали лишь некоторые аспекты этого большого вопроса. Коснулись только основных диагностических критериев, которые касаются детей с кожным вектором.

России сейчас так не хватает развитых и реализованных людей с кожным вектором, поэтому и чувствуется «неустойчивость» социального «хребта» в обществе. Ведь люди с развитыми свойствами кожного вектора — это «хребет» государства.

Очень важно, чтобы детей с кожным вектором, выставляя им ложные диагнозы, не «вылечили» от их активности в жизни, от их стремления к покорению новых высот.

Смотрите видеоотзыв мамы, ребенку которой сняли диагноз СДВГ после тренинга:

Гиперактивность — не порок

Все симптомы, на основании которых ставится диагноз синдрома нарушения внимания с гиперактивностью, шире и затрагивают детей не только с кожным вектором, но и с другими векторами:

• Уретральным;

• Зрительным;

• Звуковым;

• Анальным;

• С сочетанием векторов.

«…Ни я, ни муж не могли с ней справиться, она никого не слушала, никакие слова и доводы не воспринимала, и, как мне «казалось»(а сейчас то я понимаю, что так оно и было), специально провоцировала нас на скандалы, а потом и на физическое наказание.

Интернет нас спасет, и он спас меня и мою семью. Просиживая там все свободное время, уходя от опостылевшей, вызывающей только неприятные ощущения, реальности, я, конечно же «случайно», наткнулась на статью о воспитании кожных детей. Это перевернуло мой мозг! Взорвало изнутри, ведь это было про нее, про мою маленькую шкоду, непоседу и неслушницу! Как с нее писали…»

Анастасия Б., Пенза

«…Я стараюсь направить жизнь Егора в русло организованности и умение заполнять и распределять свое время. Иногда это получается. Иногда — нет. Но когда получается, он сам отмечает, насколько это легче — когда нет разорванности времени, когда день складывается удачно по его словам.
Каждый день — новый.

Каждый день приходится решать новые задачи. Но сейчас, используя системные знания, это уже не вводит в ступор. И я уже более открыта миру и своим близким. Не замыкаясь в себе, не прячась от всех и вся. А радуясь каждому дню, каждому моменту общения с любимыми.

И, действительно, ПРОЖИВАЯ в полноте каждый день…»

Гульнара Г., психолог, Нижневартовск

Поэтому следите за выпуском наших следующих статей. Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» и более подробно знакомьтесь с информацией о психике человека.

Автор Галина Кузьменко, врач

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Раздел: Педагогика

20 Ноя, 2017 Комментариев: 3 1505
Всё о детях психология

Источник: http://svp.expert/pedagogika/kak-vospityvat-giperaktivnogo-rebenka-bez-uspokoitelnyx/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.