Есть ли место в Исламе обычаю забивать камнями? Забивание камнями женщин в исламе

Заброшенная камнями. История Сорайи Манучехри…The Stoning of Soraya M

Есть ли место в Исламе обычаю забивать камнями? Забивание камнями женщин в исламе
taani_a

Не будь подобен лицемеру,который думает, что может скрытьсвои хитрости за громким

распеванием Корана (с) Хафиз, 14 в.

Историю Сорайи Манучехри я слышала уже давно, когда всерьез интересовалась арабской, ближне- и дальневосточной культурой. Еще тогда я осознала, что мне лишь повезло родиться в обществе с иными обычаями и традициями…

Фильм сделан по одноименной книге французского иранца Фрейдуна Сахебджана. В фильме показано, как Сахебджан пятнадцать лет назад проезжал мимо иранской деревушки, там у него сломалась машина. И одна женщина ему тайком рассказала, как накануне у нее насмерть забили племянницу. Из записи ее рассказа он сделал документальную повесть.

Сорайя была замужем за Али, у них было два сына-подростка и две маленькие дочери. Потом Али пожелал развестись с Сорайей и взять себе молоденькую. На двух жен он, просто-напросто, не хотел тратиться. Но вот незадача! Строптивая жена, не желая оставлять себя и своих дочерей без кормильца, не дает развод, несмотря на побои и измены мужа.

Она знает, что никто не позаботится о ней и ее дочерях (сыновей отец, конечно, заберет с собой). Ей выпадает шанс стать служанкой у вдовца, который недавно потерял жену. Надеясь заработать так немного денег, чтобы стать независимой и уйти от мужа, Сорайя соглашается на эту работу. Она честно ее выполняет, занимаясь домом и хозяйством.

Но все это только на руку Али, решившему любой ценой развестись. И он устроил так (при помощи шантажа, запугивания и обработки “общественного мнения” деревни), что местный совет судил Сорайю по закону шариата убить простым, экономным способом – забить камнями, якобы за сожительство с соседом.

Самое, конечно, интересное, как легко шариат позволяет это сделать при всеобщем согласии и участии

На самом деле “stoning” — это ведь не “избиение”, а забивание насмерть. Роют яму. Ставят в нее связанного человека. Засыпают землей по грудь. А потом швыряют камни, пока не убьют. Чтобы хорошенько помучился.

«Если мужчина обвиняет свою жену, она должна доказать свою невиновность. Это закон. С другой стороны, если жена обвиняет своего мужа, она должна доказать его вину».

Меня многие осудят в неуважении к религии, и я не буду этого оспаривать, понять можно многое, но для подобного зверства (рука не поднимается написать «обычая»), нет места в мире людей.

Знаете, это страшно.. страшно осознавать, что мне лишь повезло родиться в обществе с иными обычаями и традициями.

Страшно задумываться о том, что вот так, сидя перед монитором, я видела кровь на лице актрисы, при этом понимая, что быть может в данный момент свершается реальное «правосудие», разница лишь в составе той алой краски: здесь грим, а где-то проливается настоящая человеческая кровь.

Отвращение вовсе не к сцене расправы, а к тому стаду, что возомнило себя Господом Богом…

Очень тяжело становится в последних сценах, когда видела всю ненависть разбушевавшейся толпы глазами Сорайи. Видим, как дети забивают камнями собственную мать. Видим, как отец отказывается от своей дочери и первым бросает в нее камень, будто он кристально чист и безгрешен.

Потом камень бросает муж, потом сыновья…сыновья… Наверное, в этот момент ее душа уже мертва. Ужасные мучения, но вместе с тем гордость и сила, не покидающие женщину до самого последнего вздоха.

Эти последние минуты делают еще большую честь смелой Сорайе и еще большее презрение её убийцам.

Прощание с дочерьми… Я не смогла сдержать слез в этом моменте: последние слова, последние объятья, последний поцелуй. Ей так хочется зарыдать, но нельзя, нужно держаться и не напугать девочек..

Что показал режиссер? Нет, не жестокость ислама, ислам не приветствует подобное. Клевета осуждается любой религией; он показал нам, насколько низко может пасть человек, преследуя свои цели, руководствуясь принципом «все средства хороши». Показал нам трусость, бесчестие и грязь человеческой натуры, от которой отмыться невозможно. И в то же время силу духа и стойкость перед лицом смерти.

Потрясающая чувственная игра актеров! Пожалуй, она не только не позволяет усомниться в том, что фильм снят по реальным событиям, скорее, заставляет поверить в то, что он и есть реальное событие.

Получилось как-то сумбурно, но только оттого, что в голове куча мыслей и каждая просится быть напечатанной.

taani_a

Все чаще и чаще задумываюсь об этом. А в  последнее время окончательно убедилась, что…

Все люди одиноки…это факт.  Мы в одиночестве рождаемся, в одиночестве переживаем все самые важные события, в  одиночестве боимся, страдаем, умираем…

И даже если вокруг нас есть родные и любящие нас люди, которые искренне переживают и заботятся о нас, они не смогут помочь справиться с гложущим чувством.

Но все-таки, порой, находишь “свое”: свою родственную душу, которая только одним своим прикосновением снимает все беспокойства и переживания… я в это искренне верю. Верю, что где-то (желательно, конечно, недалеко) живет то самое “родное”.

Но с танцорами все не совсем так… Ведь даже когда танцуешь в паре, когда у тебя прекрасный партнер, когда он замечательно ведет, а ты прекрасно следуешь… Когда ты думаешь, что вот! вот этот изумительный момент объединения двух людей…вот это блаженство и, не побоюсь этого слова, экстаз…  Но все совсем не так…

Даже в такие минуты одиночество поглощает. В голове у  партнера свои мысли, у тебя свои… Наверняка, вы скажете, что это нормально и  что тут нет ничего страшного, удивительного и сверхъестественного, что вы разные люди и т.д. и  т.п. Однако НЕТ! Не хочу мириться с этим!  Особенно, когда знаешь, каково это.

Каково это чувство полного растворения. Когда не существует в этот момент НИЧЕГО: ни людей вокруг, ни обстановки и атмосферы… Даже вас самих, как таковых, не существует… Есть только музыка и два сердца, одинаково слушающих и слышащих ее. Только однажды я ощутила подобное единение…

И от этого становится его паршивей.

Думаю, появился такой вопрос: “А танцоры, разве, не люди?” Хм… когда играет музыка, думаю, нет. Ведь, танцор (его тело) – это, прежде всего, инструмент для выражения собственных мыслей и чувств. По крайней мере, я так ощущаю себя.

Выходя на паркер, я забываю про все свои комплексы и неуверенности, позволяя себе, порой, вещи, которые в сознательной жизни не сделала бы ни за что! А если я танцую со своими любимыми парнями, то найти более счастливого человека, чем я в этот момент, сложно… Да, на площадке я счастлива…

Печально, что танцую я в последнее время все реже и меньше.

Охотно приму любые оптимистические мнения, да и просто мнения, на сей счет ))

Page 3

taani_aВроде очевидные и базовые вещи, но, блин!!!! Косяки везде!!!

1. Ноги. Передний баланс!!! ВСЕГДА!!!!! Найти свое выворотное положение стопы. Контакт с паркетом постоянный. Вначале идет стопа с носка, затем перенос веса.

2. Корпус. Осаженные плечи, эластичные ( не зажатые!!!!) руки. Крючки в пальцах!ОСАНКА!!! Больше раскрывать бедро.
3. Фишки. В позировках вес на своих ногах. Придумать оригинальные выходы из позировок. Разнообразить коллекцию выпендрежа. Создать свой собственный стиль.
4. Упражнения на следование (где бы найти партнера?)И главное:

СВЯЗЬ С ПАРТНЕРОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТОЯННОЙ!!!! Постоянное натяжение и давление.

Источник: //taani-a.livejournal.com/1418.html

Ложь о том, что Аят о побивании камнями (аят ар-раджм) был утерян

Есть ли место в Исламе обычаю забивать камнями? Забивание камнями женщин в исламе

Подготовил: Абу Ясин

____________

(аят ар-раджм) был утерян

_____________________

Во Имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семейству

и сподвижникам, а также тем, кто последовал за ним

вплоть до Судного Дня!

Хвала Аллаху, Которого мы восхваляем и к Которому взываем о помощи и прощении. Мы ищем защиты у Аллаха от зла наших душ и дурных дел.

Кого Аллах ведет по прямому пути, того никто не сможет ввести в заблуждение. А кого Он оставит, того никто не наставит на прямой путь.

Мы свидетельствуем, что нет никого достойного поклонения, кроме Одного Аллаха, и свидетельствуем, что Мухаммад – раб Аллаха и посланник Его.

Данная тема очень важна, и вокруг нее существуют много сомнений, которые сеют христиане и шииты, опираясь на книги Ахлю-Сунна. С дозволения Аллаха, сегодня проясним всю ситуацию и разъясним положение аята о побивании камнями (ар-Раджм).

Для начала приведем доводы христиан относительно данной темы:

В Сахих Бухари (том 8, стр. 209-210) мы читаем проповедь, совершенную Халифом Умаром в последнем его Хадже:

«Поистине, Аллах послал Mухаммада с правдой, и показал к нему Книгу. Одним из откровений, которые пришедших к нему был аят о забрасывании камнями. Мы читали это и понимали».
«Посланник забрасывал камнями и мы забрасывали камнями после него. Я обеспокоен, что по прошествии времени кто — то может сказать, “Ей-Богу, мы не находим аят о забрасывании камнями в Коране»

Примичание:

Аиша — одна из жен Магомета, так же свидетельствует о пропущенном аяте о забрасывании камнями:
«Когда аяты «Раджм» [Забрасывание камнями] и «Риза Кабир» были ниспосланы, они были написаны на куске бумаги и хранились под моей подушкой.

После кончины Пророка Мухаммада коза съела этот кусок бумаги, в то время как мы были в трауре”. (Сунан Ибн Маджа, Том 2, cтр. 39, Издано в Карачи; Муснад Имам Ахмад, Том 6, cтр. 269, Издано в Бейруте; Тавиль Мухталиф Аль Хадис, cтр.

310, Издано в Бейруте.)

Хочу отметить тот, факт, что на этот асар мы уже дали ответ.

Омар ибн ал-Хаттаб, один из ближайших сподвижников Мухаммада и второй его преемник, будучи халифом, учил с кафедры в Медине, что хотя за прелюбодеяние следует наказывать бичеванием — сотней ударов кнутом, однако стих Корана изначально указывал, что мужчины и женщины, состоящие в браке и совершившие прелюбодеяние, должны побиваться камнями до смерти:

“Смотрите, чтобы вы не забывали стих о побивании камнями и не говорили: мы не находим этого стиха в Книге Аллаха. Посланник Аллаха (да пребудет он с миром) приказывал побивать камнями, и мы тоже делали это после него.

Именем Господа, который владеет моей жизнью, если бы народ не обвинил меня в прибавлении к Книге Аллаха, то я написал в бы ней: «Взрослых женщин или мужчин, совершивших прелюбодеяние, побивайте камнями». Мы читали этот стих.

” (ал-Муватта Малика, с. 352)

Итак, все по порядку:

1 – Изначально в Коране существовал аят о побивании камнями;

Сообщается от Абу Умамы: «Посланник Аллаха () читал аят о побивании камнями ‘‘Когда мужчина и женщина совершают прелюбодеяние, побейте их обоих камнями до смерти’’»[1]

2 – Посланник Аллаха () действовал в соответствии с этим аятом;

Сообщается, что Абу Хурайра и Зайд бин Халид аль-Джухани, да будет доволен Аллах ими обоими, передали (следующее): «(Как-то раз) один человек из числа бедуинов пришёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: “О посланник Аллаха, заклинаю тебя Аллахом решить моё дело согласно Книге Аллаха!” Человек, с которым у него была тяжба и который был более осведомлённым об установлениях религии, сказал: “Да, рассуди нас по Книге Аллаха и позволь мне (говорить)”, и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, велел: “Говори”. Тот сказал: “Мой сын работал по найму у этого (человека) и совершил прелюбодеяние с его женой. Мне сказали, что за это моего сына следует подвергнуть побиванию камнями /раджм/, но я отдал сто овец и рабыню в качестве выкупа за него. А потом я спросил (об этом) обладающих знанием, и они сказали мне, что мой сын должен получить сто ударов и отправиться в изгнание на год, что же касается жены этого (человека), то её следует забить камнями до смерти”. (Выслушав его,) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Клянусь Тем, в Чьей длани моя душа, я непременно рассужу вас по Книге Аллаха! Рабыню и овец следует вернуть тебе, а твой сын должен получить сто ударов и отправиться в изгнание на год. О Унайс, отправляйся к жене этого (человека), и, если она признается (в своём грехе), подвергни её побиванию камнями”. (После этого Анас) пошёл к ней, она призналась и по велению посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, была подвергнута побиванию камнями»[2]

3 – Этот аят был отменен /мансух/;

Однако этот аят был отменен, а его постановление осталось в силе. Этот вид отмены аята ученые называют «насих ат-тиляуа», когда аят отменяется, а его постановление /хукм/ остается. И это понятно со слов самого ‘Умара Ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах:

عَنْ عُمَرَ بْنِ الْخَطَّابِ، قَالَ إِنَّ اللَّهَ بَعَثَ مُحَمَّدًا صلى الله عليه وسلم بِالْحَقِّ وَأَنْزَلَ عَلَيْهِ الْكِتَابَ فَكَانَ فِيمَا أَنْزَلَ عَلَيْهِ آيَةُ الرَّجْمِ فَرَجَمَ رَسُولُ اللَّهِ صلى الله عليه وسلم وَرَجَمْنَا بَعْدَهُ وَإِنِّي خَائِفٌ أَنْ يَطُولَ بِالنَّاسِ زَمَانٌ فَيَقُولَ قَائِلٌ لاَ نَجِدُ الرَّجْمَ فِي كِتَابِ اللَّهِ فَيَضِلُّوا بِتَرْكِ فَرِيضَةٍ أَنْزَلَهَا اللَّهُ

Сообщается от ‘Умара Ибн аль-Хаттаба, что он сказал: «Воистину, Аллах отправил Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) с истиной и ниспослал ему Писание. Среди того, что ниспослал Аллах, был и аят о побивании камнями. Мы читали, осмысливали и запоминали его.

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) побивал прелюбодеев камнями, и мы побивали их таким же образом после него.

Я боюсь, что спустя много времени, среди людей найдется такой, который скажет: «Клянусь Аллахом, мы не видим аята о побивании камнями в писании Аллаха!» Так они могут впасть в заблуждение, отказавшись от обязательного предписания, ниспосланного Аллахом»[3]

Эти слова ‘Умара, да будет доволен ими Аллах, не поняли многие христиане из-за своей попытки отыскать доводы об искажении Корана, но на самом деле, эти слова являются доводом против них самих же.

Во-первых, Умар, да будет доволен им Аллах, подтверждает, что такой аят БЫЛ в Коране, и в соответствии с ним мусульмане побивали камнями прелюбодеев.

Во-вторых, ‘Умар, да будет доволен им Аллах, подтверждает, что текст этого аята был отменен, однако его постановление осталось в силе. Доводом являются его слова:

ولَولا أن يقولَ قائلونَ : زادَ عُمرُ في كتابِ اللَّهِ عزَّ وجلَّ ما ليسَ منهُ ، لَكَتبتُهُ في ناحيةٍ منَ المصحَفِ

«Если бы люди не стали говорить «Умар добавил в Книгу Аллаха то, что не относится к ней», то я бы вписал (этот аят) в край мусхафа»[4]

Источник: //antitrinity.wordpress.com/2015/03/08/163/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.