До свиданья, сестра: почему женщины выступают против феминизма. Феминизм женщины против деторождения

Содержание

До свиданья, сестра: почему женщины выступают против феминизма

До свиданья, сестра: почему женщины выступают против феминизма. Феминизм женщины против деторождения

Странно получается: феминизм — борьба за права женщин, но многие женщины в нашей стране ее не поддерживают и даже выступают против. Почему? Давай разберем самые популярные аргументы.

Неудивительно, что большинство женщин в России не понимают и даже осуждают феминисток. С кого им брать пример? У нас нет своих Бейонсе, Эммы Уотсон и Мерил Стрип, которые бы публично ответили Елене Мизулиной.

Чего же ждать от общества, если даже эта публичная дама (и одна из немногих во власти) заявляет: «Женское дело — рожать и воспитывать детей, а науку и образование оставьте мужчинам. Нам нужны православные здоровые девушки, а не бледные феминистки-заучки».

У нашего феминизма нет лица, поэтому даже самые умные из нас иногда выдают такое…

«За что они вообще борются?»

Формально в России у полов равные права, но де-факто слабый пол дискриминируют. За равный с мужчинами труд мы получаем меньшую плату, нам официально запрещены 456 профессий, жертвы домашнего насилия не находят защиты, а жертвы сексуального — часто не считаются жертвами.

И некоторых даже эти примеры не убеждают: «Запрещенные профессии опасны, я бы все равно их не выбрала. А побитые жены сами виноваты. Выходят замуж за быдло, а потом жалуются! У меня нет таких проблем, меня окружают прекрасные мужчины!» И это, вероятно, чистая правда.

Тем, кто заявляет подобное, повезло родиться и вырасти в достойной среде и верно настроить внутренний фильтр, чтобы легко отсекать неблагополучных во всех смыслах мужчин. Но можно ли это считать достижением? Нет. Скорее везением. Достижение — способность понять, что те, кому не повезло, все же не «сами дуры виноваты».

Достижение — приобрести навык эмпатии и войти в положение менее удачливых женщин. К счастью, некоторые с возрастом осознают реальную ситуацию и вступают в борьбу за права обделенных.

«Это против нашей природы!»

Некоторые противницы феминизма уверены, что женщины, которые борются за свои права, пытаются обмануть природу. Мол, эволюция распорядилась так, чтобы доминировал самец, нет смысла с этим спорить. Бессмысленно как раз сравнивать человека с животными.

Во‑первых, разным видам млекопитающих свойственны различные модели отношений. И если бы у человечества сформировалась лишь одна модель, не было бы гаремных видов брака или наказаний для прелюбодеев. Но они есть, потому что есть и склонность к полигамии.

Моногамия утвердилась в цивилизациях лишь по одной причине: люди ее осознанно выбрали. Выгодна она, кстати, именно мужчине. Только так он мог убедиться, что кормит свое потомство.

Женщине не так уж важно быть под защитой одного человека, потому что позаботиться о ребенке ей помогла бы община.

«Я не хочу ничего решать!»

Многие убеждены, что суть феминизма — стать во всем подобной мужчине.

А это значит — лишиться преимуществ, которые обещает патриархат: мужской галантности, жизни «за мужем как за каменной стеной», возможности работать только ради удовольствия и быть «истинной женщиной», прекрасной и беззаботной.

Те, кто боится потерять статус «слабой», не понимают: им повезло получить пряники, но не отведать патриархального кнута. За всю мировую историю у женщин не имелось столько возможностей быть «девочкой-девочкой», как сегодня, потому что феминизм дает свободу.

Но девушка, которая «не хочет ничего решать, она хочет платьице», пользуется своей слабостью лишь до тех пор, пока молода. Патриархат не прощает женщине старения и увядания. Ухаживания скоро сменят адресата, и ей придется смириться с ролью «ягодки опять». И это в лучшем случае. В худшем — она вообще перестанет для мужчин существовать.

«Не мешайте мне быть матерью»

Против феминизма часто выступают женщины, которые считают материнство главной целью в жизни. По их мнению, феминистки предлагают обесценить репродуктивный труд: родила — бросай ребенка и иди работать как мужчина! Мы за равноправие! Но равноправие подразумевает, что один пол не должен ущемлять другой.

А у матерей, которым когда-то не повезло связаться с домашним тираном, часто не остается всех возможностей свободной зрелой личности. Что касается права на материнство, то оно у нас есть именно благодаря феминизму.

Право, а не обязанность! Ведь раньше вынашивание, рождение и воспитание детей считались долгом женщины, который она не могла не выполнять.

«А женское счастье-то где?»

Почему многие сильные женщины остаются равнодушными, когда речь идет о защите наших прав? Они всего добились сами — и не благодаря, а вопреки. Им удалось пробить головой стеклянный потолок и занять «мужскую» должность. Хватило решимости избавиться от мужа-алкоголика, абьюзера или пожирателя ресурсов и самой вырастить детей.

Сейчас они не разделяют идею защиты «слабачек»: «Вот я, простая русская баба, все преодолела. А другим что мешает, кроме их лени и трусости?» Да и вообще недоумевают: зачем еще и феминизм? И так счастья-то в любви нет, мужика нормального тоже, одни козлы кругом.

Проблема в том, что эти железные леди хоть и взломали патриархальную модель мира, все еще остаются в ней. В этой модели «сильная женщина» — это не женщина вообще, это мужик в юбке.

И пока она остается в рамках этой модели, то обречена либо на одиночество, либо на союз с человеком, который тоже, как и она, сменил свою роль, только с «мужской» на «женскую». Это замкнутый круг, но из него есть выход: равноправное партнерство. Именно его отстаивает феминизм.

Теперь здравствуй, сестра!

С тех пор как появились феминистки, прошло немногим больше ста лет. В масштабах истории это очень мало, наше сознание не перестроилось. И если ты выступаешь против феминизма, мы не против тебя.

Феминизм — это борьба за права женщин. Ты — женщина. Мы на твоей стороне. Возможно, ты позже решишь, готова ли присоединиться. Пока попробуй жить по принципу «Поддержи другую».

Худой мир лучше доброй войны.

Источник

Источник: https://sfera-info.com/psixologiya/do-svidanya-sestra-pochemu-zhenshhiny-vystupayut-protiv-feminizma/

От суфражисток до радфем: Ключевые направления феминизма

До свиданья, сестра: почему женщины выступают против феминизма. Феминизм женщины против деторождения

феминистская идеология менялась и расширялась на протяжении всего своего существования: в её рамках возникло множество течений, как знаменитых, так и малоизвестных.

Первая волна феминизма пришлась на середину XIX — начало XX века: она была направлена на борьбу за избирательные и другие права женщин, за их эмансипацию.

В конце 1960-х — 1970-е годы возникла вторая волна феминистского движения — борьба против дискриминации по половому признаку, затронувшая вопросы семьи, репродуктивных прав, сексуальных, политических и экономических отношений.

Третья волна феминизма возникла в 1990-е и, по мнению некоторых исследователей, продолжается и сейчас: помимо вопросов равноправия она также поднимает проблемы, связанные с расой, классом, сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью.

Нередко феминистские течения, как, например, экофеминизм, поднимают вопросы и из других сфер. Рассказываем о различных течениях и движениях феминизма, а также их целях.

Антирасистский
феминизм

Несмотря на то что феминистское движение стремится говорить от лица всех женщин, его нередко обвиняют в игнорировании проблем меньшинств.

Движение антирасистского феминизма ставит во главу угла идею о том, что феминизм не должен ограничиваться борьбой за права белых представительниц среднего класса и должен обращать внимание на проблему угнетения женщин разных рас.

Антирасистский феминизм включает в себя борьбу с сексизмом, расизмом и классовым угнетением.

Писательница и поэтесса Элис Уокер впервые употребила термин «womanism» — альтернативу термину «феминизм», который подразумевает также защиту женщин разных рас и разного происхождения.

Интерсекциональный
феминизм

Интерсекциональный феминизм возник в результате борьбы представителей различных меньшинств (ЛГБТ-сообщества, людей с инвалидностью и людей разных рас) за свои права.

Название этой феминистской социологической теории дала профессор Кимберли Креншоу в 1989 году, хотя сама концепция, безусловно, существовала и раньше.

Представители интерсекционального феминизма говорят о том, что не существует единого и универсального женского опыта, а борьба за права женщин неотделима от борьбы за права представителей ЛГБТ-сообщества и борьбы с расизмом и эйблизмом.

Культурный
феминизм

Культурный феминизм — направление внутри радикального феминизма, сторонницы которого говорят, что женщины, благодаря своей природе или особенному женскому историческому опыту обладают особыми женскими (феминными) качествами, которые, в свою очередь, противоположны мужским (маскулинным) качествам. Женскими качествами является связь с другими людьми (как биологическая — через беременность, так и моральная), сопереживание, единение — все эти качества способствуют формированию идеи «сестринства».

Теоретики культурного феминизма по-разному оценивают, как связанность с другими людьми влияет на жизнь женщин: одни считают, что способность к беременности и деторождению стала причиной угнетения женщин, другие считают, что эта способность помогла сформировать особую женскую культуру, такую же богатую, как политика или наука. Но все они сходятся в том, что в мире, свободном от патриархата, все люди смогут свободно проявлять заботу друг о друге.

Либеральный
феминизм

Либеральный феминизм возник раньше других направлений феминизма; исторически он связан с суфражистским движением.

Его цель — обеспечить женщинам равные права и возможности с мужчинами: дать им возможность получать образование, иметь оплачиваемую работу и участвовать в политической жизни наравне с мужчинами, добиться того, чтобы их роль в обществе не ограничивалась ролью домохозяйки и жены. Основным средством для достижения этой цели либеральный феминизм считает реформы законодательства, предотвращающие дискриминацию женщин.

Сейчас основными методами либерального феминизма являются лоббирование интересов женщин и разработка соответствующих законов, а также создание кризисных центров и групп поддержки, направленных на борьбу с конкретными проблемами. Идеи либерального феминизма получили наибольшее распространение в современном обществе.

Марксистский
феминизм

В основе идеологии марксистского феминизма лежат работы Карла Маркса и Фридриха Энгельса.

Он рассматривает угнетение женщин как частный случай капиталистического и классового угнетения и считает мужчин господствующим классом, который эксплуатирует женщин.

Угнетение женщин идеология марксистского феминизма связывает с институтами частной собственности, а освобождение женщин считает частью классовой борьбы пролетариата.

Самый важный механизм мужского господства — контроль над женской сексуальностью («Сексуальность для феминизма то же самое, что труд для марксизма», — считает феминистка Кэтрин Маккиннон).

Большой вклад в развитие идеологии марксистского феминизма внесла Россия — во многом благодаря деятельности Александры Коллонтай.

В 1960–1970-е годы теоретики марксистского феминизма подняли важную проблему бесплатного домашнего женского труда.

К марксистскому феминизму близок социалистический феминизм. Он выдвигает идею двойного угнетения женщин — структурами патриархата и капитализма. Саму систему подавления женщин в социалистическом феминизме называют «капиталистическим патриархатом».

Поп-феминизм

Поп-феминизмом называют проникновение феминистских идей в поп-культуру и трансляцию их в доступном широкой аудитории виде: будь то Бейонсе, использующая в песне сэмпл из лекции TED нигерийской писательницы Чимаманды Нгози Адичи «We should all be feminists», Эмма Уотсон, являющаяся послом доброй воли ООН и открывшая феминистский книжный клуб, или Дженнифер Лоуренс, написавшая эссе о неравенстве в оплате труда мужчин и женщин. Поп-феминизм затрагивает самые разные вопросы и проблемы — от дискриминации по половому признаку до вопросов гендерной идентичности.

Поп-феминизм часто подвергается критике со стороны феминисток, но в нём видят и положительные моменты: он может привлечь аудиторию, которой феминистские идеи поначалу не были близки.

Постмодернистский
феминизм

Постмодернистский феминизм критикует бинарную систему «женщина»/«мужчина», деконструирует эти понятия и стремится размыть границы и отказаться от строгой гендерной системы ради более сложной и многогранной реальности.

Для этого направления очень большое значение имеют работы американского философа Джудит Батлер: она анализирует, как гендер становится культурным знаком, приказывающим телу вести себя в соответствии с биологическим полом. Она говорит о том, что общество гетеронормативно и оно отказывается признавать полноценным любого члена общества, который не соответствует гендерным нормам.

Постколониальный
феминизм

(феминизм постколониальной волны)

Постколониальный феминизм возник в противовес мейнстримовым западным феминистским идеям, которые в основном защищают права белых женщин среднего класса. Он обращает внимание на проблемы женщин, живущих в странах третьего мира, на опыт женщин, живущих в постколониальных культурах.

Эта теория проводит параллели между патриархальным и колониальным угнетением: опыт женщин в патриархальном обществе во многом схож с опытом жителей колониальных стран.

Женщины, жившие в колониальных странах, сталкивались и с угнетением по признаку пола, и с колониальным угнетением.

Постколониальный феминизм обращает внимание на уникальный опыт и уникальные проблемы женщин разных рас и разного происхождения.

Психоаналитический феминизм

Психоаналитический феминизм утверждает, что равноправие не может установиться исключительно благодаря реформам, поскольку неравенство скрыто в глубинных слоях человеческой психики.

Психоаналитический феминизм развивает теорию бессознательного и критикует те её части, которые откровенно дискриминируют женщин — например, представление о женской зависти к пенису и о том, что женщины ощущают свою неполноценность.

Задача психоаналитического феминизма — анализ патриархальных структур бессознательного.

Психоаналитический феминизм часто выступал не как самостоятельная ветвь феминистического движения, а в сочетании с другими направлениями, в особенности с движениями второй волны.

Радикальный
феминизм

Ключевым понятием для радикального феминизма является патриархат — система социальных структур и практик, которая подчиняет и угнетает женщин, пронизывающая все сферы человеческих отношений.

Радикальные феминистки считают причиной угнетения женщин патриархальные гендерные отношения.

Радикальный феминизм борется с патриархатом на разных уровнях, в том числе в сфере сексуальности, семейных отношений и репродуктивных прав.

Радикальные феминистки известны благодаря своему активизму. Они говорят о необходимости существования исключительно женских движений и настаивают на том, что все мужчины заинтересованы в подавлении женщин и воспроизводят механизмы патриархата. При этом радикальный феминизм нередко критикуют за слишком обобщённый взгляд на женщин, не учитывающий расовых и классовых различий.

Сепаратистский
феминизм

Сепаратистский феминизм — форма радикального феминизма, получившая наибольшее развитие в 1970-е. Он продвигает идею физического, психологического, эмоционального и духовного отделения от мужчин.

Сепаратистские феминистки выступают против гетеросексуальных отношений, а также против рабочих и личных отношений с мужчинами в принципе: они считают, что мужчины не могут принести никакой пользы феминистскому движению и только способствуют утверждению патриархальных отношений.

Начало движению положила организация «Ячейка 16», основанная Роксанной Данбар. Программа организации подразумевала целибат, сепарацию и тренировки по самообороне. Лесбийские отношения никогда не были частью программы «Ячейки 16», но именно она заложила основы лесбийского сепаратизма. Сепаратистские коммуны возникают и в наши дни.

Сексуально позитивный феминизм

Секс-позитивные феминистки считают важной частью своих взглядов то, что женщины имеют право распоряжаться своей сексуальностью и получать удовольствие от секса наравне с мужчинами.

Они выступают за безопасный и консенсуальный секс, говорят о важности сексуального образования и борются со слатшеймингом.

Они также выступают против стигматизации секс-работы и призывают видеть в секс-работницах в первую очередь личностей, чьи права нужно защищать.

Их часто сравнивают с секс-негативными феминистками: вторые выступают против того, чтобы превращать секс в товар для потребления, они категорически против проституции, порнографии и использования секса для продажи товаров, с ним не связанных.

Между этими двумя противоположными на первый взгляд точками зрения есть и общее: представительницы обоих течений выступают против сексуального насилия и эксплуатации женской сексуальности, но выбирают для решения этих проблем разные методы.

Суфражизм

Либеральный феминизм зародился из идей движения суфражисток, получившего наибольшее распространение в Великобритании и США. Их целью было достижение юридического и политического равенства женщин с мужчинами; они требовали предоставить женщинам избирательные права, а также выступали против дискриминации женщин в экономической и политической сферах.

Изначально движение суфражисток было мирным (например, они рассылали письма членам парламента и организовывали комитеты), но после того как эти действия не принесли должного результата, им пришлось прибегнуть к более жестоким методам.

Они разбивали окна, бросали камни, поджигали почтовые отделения и резали телефонные провода, а также участвовали в столкновениях с полицией и устраивали голодовки.

Основное достижение суфражисток — всеобщее избирательное право (в США оно было принято в 1920 году, а в Великобритании — в 1928-м).

Трансфеминизм

Трансфеминизм — направление феминизма, борющееся за права трансгендерных женщин и поднимающее вопросы гендерной идентичности, которыми занимаются не все феминистские течения.

Трансфеминистсткое движение борется с сексизмом и трансфобией и поддерживает других людей, не вписывающихся в бинарную гендерную систему.

Трансгендерные женщины подвержены пересекающимся видам дискриминации — трансфобии и мизогинии; такой вид угнетения описывают общим термином «трансмизогиния». В среде радикальных феминисток достаточно высок уровень трансфобии.

Изображения: WikiArt (1, 2), Wikimedia

Источник: https://www.wonderzine.com/wonderzine/life/life/218101-the-f-word

Феминизм: семья на западе – найти и уничтожить

До свиданья, сестра: почему женщины выступают против феминизма. Феминизм женщины против деторождения

Когда мы удивляемся тому, как быстро на Западе изменилось представление о семье – меньше чем за век они перешли от традиционной патриархальной семьи к легализации половых извращений – мы должны принимать во внимание феминисток.

Феминисток нередко считают скучающими домохозяйками, жгущими лифчики на митингах. Но они создали эффективное и разрушительное движение, которое сыграло довольно значительную роль в разрушении тех самых традиционных устоев. Феминистки всегда были однобоки – у них всё сводилось к сексуальной эксплуатации.

Но они так настойчиво долбили в эту точку, что капля в итоге сточила камень.

Сексуальная эксплуатация женщин мужчинами – любимый конек феминисток

Причем они проявляют в себе качества настоящих ищеек в том, что касается поиска этой эксплуатации везде, где только существуют гетеросексуальные отношения. И да, речь идет не о проституции или изнасиловании, а об интиме в обычном понимании – по любви и ради выражения симпатии.

ФЕМИНИЗМ: БОЮСЬ ТЕБЯ ИЗРАИЛЬСКАЯ ЖЕНЩИНА

АНДРЕА ДВОРКИН

В феминистском движении была такая знаменитая Андреа Дворкин – не рядовая дурочка, а настоящий классик, которая сама себя называла «феминаци». Эта дама ставила перед собой цель создать новую сексуальную этику.

Для продвижения своих идей она написала книгу с метким названием «Совокупление», где вся этика выразилась в яростном неприятии гетеросексуальности. Эта самая гетеросексуальность, по ее мнению, являет собой фундаментальную несправедливость.

Как говорит Дворкин, цель у соития одна – приобрести и удержать власть над женщиной, власть физическую, экономическую, социальную и даже политическую.

Дворкин настаивала, что женщины интим не любят, не получают от него удовольствия, потому что он всегда агрессивен и подавляет женщину. Что касается тех женщин, которым это нравится, так им это только кажется, они – жертвы пропаганды. Это мужской мир внушил, будто интим это здорово, чтобы тётки сами загоняли себя в рабство.

Разойдясь в метафорах, Дворкин сравнивала секс с войной, а женщину во время процесса – с оккупированной территорией.

Даже если она сама хочет – суть от этого не меняется: «Физически женщина при половом акте буквально превращается в оккупированную территорию, оккупированную даже, если не было сопротивления, оккупированную даже, если сама женщина говорит «да, пожалуйста, да, еще».

Одно дело иметь границу у входа в собственное тело, которую нельзя пересечь, а другое дело совсем не иметь такой границы; быть оккупированной в своем теле в корне отличается от того, когда вы не оккупированы. Испытать эту разницу — значит быть человеком». Во как! Тут уже вопрос о том, кто человек, а кто нет.

Когда я впервые прочитала эти строки, я подумала, что у Дворкин наверняка был печальный опыт интимных отношений. На самом деле, не только у нее, но и у многих ее товарок опыт был неудачным. Справиться они с этим не смогли, и перенесли свое неприятие одного раза на весь спектр интимных отношений вообще.

Только избавление от страдания подразумевало не исцеление отношений, а избавление от них.

Идеалы взаимной любви (и интимных отношений как ее части) и прочной семьи феминистками разрушались

Чувство собственного достоинства, женской полноценности они не возвеличивали, а подавляли.

С самого начала феминизма его активистами были не гуманистические психологи, а озлобленные гурии, которые вытаскивали на поверхность всевозможные психокомплексы, пробуждали и раскручивали пресловутое чувство неполноценности. То есть заставляли женщин чувствовать себя не лучше и счастливее, а хуже и несчастнее.

ФРАНЦУЗСКАЯ АВТОРИТЕТНЕЙШАЯ ФЕМИНИСТКА СИМОНА ДЕ БОВУАР

Французская авторитетнейшая феминистка Симона де Бовуар была уверена, что к женщине вообще не относятся как к человеческому существу, а тело мужчины имеет смысл само по себе, в отличие от тела женщины. Казалось бы, полная ерунда, смысла в женском теле предостаточно (взять хотя бы способность к деторождению).

А вот и нет, для Бовуар это был не аргумент. Феминистки всегда уверяли, что способность к деторождению – не счастье или призвание женщины, а всего-навсего функция, которую на нее насильственно навесили мужчины.

Бовуар была ярой противницей материнства, и верила, что отказ от рождения детей лишит мужчин их превосходства. Но это был не единственный способ насилия над своей женской природой, то есть, извините, борьбы с мужским доминированием. Второй способ – лесбиянство.

И, в дополнение к нему, порицание гетеросексуальности вообще. Это к вопросу о том, что за закрытыми дверьми можно делать, что угодно, если не выносить на публику.

Феминистки предполагали именно что пропаганду, а не свое личное дело

Настоящая феминистка — то есть женщина-человек — не может быть гетеросексуалкой.

Потому что в мировом феминизме гетеросексуальные отношения считаются противоестественными, результатом мужского доминирования и женской неполноценности.

Любопытно, что сексуальную ориентацию сделали политикой именно феминистки. Отсюда и то алогичное явление, когда геи на основе своей ориентации создают всяческие движения, требуя не оценивать их по ориентации.

Феминистки вообще стремились добиться того, чтобы большинство людей стали гомо, а меньшинство – гетеро

БЫВАЛАЯ ФЕМИНИСТКА ШЕЙЛА ДЖЕФФРИС

Наиболее прямо об этом высказалась в конце ХХ века еще одна бывалая феминистка Шейла Джеффрис в книге «Антиклимакс»: «Задача движения по освобождению женщин -уничтожить гетеросексуальность как систему». Тогда мужчины станут не нужны. Что касается продолжения рода, то современные технологии в помощь.

В будущем, однако, с этой целью станет использоваться не порочная донорская сперма, а благородное клонирование. И в основе всей этой модели всегда, всегда лежало главное – разрушение института семьи как главного способа подавления свободы женщины.

Нужно ли спорить о том, насколько влиятельны были эти полоумные, глубоко пораженные, озлобленные представительницы рода человеческого? Довольно влиятельными они были и остаются по сей день, красочные примеры я приведу как-нибудь в другой раз.

Сейчас нам достаточно и того, что результат их стараний – налицо

КОМУ НУЖНЫ ЛГБТ

Мы видим, что они добились немалых успехов. Да, действовали не они одни, да, постарались вместе с ними и многие другие. Но такой союз сил, стремящихся разрушить традиционное общество как факт, действует решительно и, в западных странах, довольно эффективно.

Противодействовать им становится все труднее с развитием способов подавления инакомыслия – от общественного порицания до законодательных запретов. Но и радоваться их успехам в стиле «Как здорово, что они вырождаются», мы не можем.

Потому что то, что распространяет вокруг себя этот пораженный самыми отвратительными «измами» Запад, всё это – волны глобальной гнили. Накроют ли эти волны и наше общество – зависит только от самого общества и его готовности назвать вещи своими именами. Семью – семьей.

А гниль – гнилью, и никак не либеральной ценностью, демократическим достижением и признаком просвещенной цивилизации.

Оригинал публикации: http://r-v-s.su/statia/semya-na-zapade-nayti-i-unichtozhit-o-dvizhenii-feministok

Источник: https://geopolitikym.org/feminizm-semya-na-zapade-najti-i-unichtozhit/

7 знаменитых женщин, выступающих против феминизма

До свиданья, сестра: почему женщины выступают против феминизма. Феминизм женщины против деторождения

Звезды-феминистки в 21 веке призывают общество добиваться равенства для мужчин и женщин, а многие и вовсе открыто кричат о ненависти к сильной половине человечества. В сфере шоу-бизнеса нашлись и те, кто не придерживаются подобной позиции.

О знаменитых женщинах, выступающих против феминизма — в материале 24СМИ.

Марион Котийяр

Актриса Марион Котийяр, getwallpapers.com

Французская актриса Марион Котийяр в беседе с журналистами признавалась, что ей не нравится феминизм. Звезда считает, что современные феминистки “перегибают палку” в стремлении достигнуть равенства с мужчинами. Котийяр заявила, что мужчины и женщины разные по природе и не могут заниматься одним и тем же.

Актриса считает, что бороться за права стоит, однако совершенно излишне резкое разделение мужчин и женщин.

Келли Кларксон

Певица Келли Кларксон, magic983.com

Американская певица Келли Кларксон успела ополчить против себя известных феминисток. Певица говорила, что не является феминисткой, а само понятие считает сильным и агрессивным.

Кларксон мечтает чувствовать себя слабой и ощущать заботу любимого человека. Ничего плохого в проявлении женской слабости певица не видит.

Памела Андерсон

Актриса Памела Андерсон, kp.kg

Голливудскую актрису Памелу Андерсон пугает современный феминизм. Актриса уверена, что сейчас это движение просто парализует мужчин.

В интервью Андерсон раскритиковала феминизм, а ее цитата “Я считаю, что это движение Me Too, где знаменитые женщины признаются, что их насиловали продюсеры — просто цирк” накликала на актрису гнев многих звезд.

Лана Дель Рей

Певица Лана Дель Рей, spin.com

Певица Лана Дель Рей настроила против себя феминистское сообщество после заявления, что “феминизм — это скучно”. Лана отметила, что ей есть чем заняться вместо постоянного обсуждения прав женщин и мужчин. Певица поддерживает женщин и уверена, что пора заканчивать с “мужским доминированием”, но не считает нужным “пережевывать” эту тему.

Джери Холлиуэлл

Певица Джери Холлиуэлл, ok-magazine.ru

Британская певица Джери Холлиуэлл и вовсе считает, что феминизм далек от женственности. Холлиуэлл неоднократно заявляла, что феминистки часто навешивают на людей ярлыки и считают, что о женственности и сексуальности давно пора забыть.

“Феминизм — уже не гламурно и претит женской сущности”, — говорит певица.

Сати Казанова

Певица Сати Казанова

Звезды из России также часто выступают против феминизма. В числе противников этого направления оказалась певица Сати Казанова. По словам исполнительницы, роль женщины в обществе важна, так как только представительницы прекрасной половины человечества чувствуют, что нужно социуму. Феминизм же Казанова считает крайностью, которую стоит опасаться.

Светлана Лобода

Певица Светлана Лобода, rusdialog.ru

Не ярая сторонница феминизма и певица Светлана Лобода. Поп-исполнительница считает, что в мире в наше время и так существует дисбаланс — мужчины стали слабее женщин, потому последним приходится быть сильными, чтобы справиться с проблемами.

Лобода уверена, что даже сильной женщине иногда хочется побыть “маленькой беззащитной девочкой”. Сама певица не против отдать жизнь в руки мужчины, который будет заботиться о семье.

Источник: https://24smi.org/news/130745-7-znamenitykh-zhenshchin-vystupaiushchikh-protiv-f.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.